Самый странный ростовский стивидор оставлен без зерна – сами виноваты

Суд Железнодорожного района города Ростов-на-Дону приостановил на 20 суток деятельность Ростовского универсального порта, сообщает ТАСС.
Территориальным управлением Россельхознадзора установлено, что на территории порта осуществлялись погрузочно-разгрузочные работы продовольственной пшеницы с грузовых автомобилей на судно без обеспечения мер по исключению потерь подкарантинной продукции на водную поверхность и возможного заражения территории карантинными объектами.
Согласно сообщению ведомства, инспекторами Россельхознадзора обнаружены многочисленные россыпи подкарантинной продукции в районе погрузочно-разгрузочной площадки, между железобетонной стенкой причального комплекса и правым бортом судна, а также по всему пути следования автомобильного транспортного средства по территории причального комплекса до места разгрузки. Поскольку это создало угрозу заражения подкарантинных объектов карантинными объектами и нарушает закон “О карантине растений”, Россельхознадзор обратился в суд, который вынес решение не в пользу порта.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году