Армия Китая построит порт в Архангельске
Китайская компания “Поли Технолоджи” заинтересовалась проектом по строительству морского глубоководного порта под Архангельском, сообщает ТАСС. По словам источника в областном правительстве, представители китайской компании, входящей в 500 крупнейших компаний мира, попросили финансово-экономическую модель реализации проекта. У властей Поморья есть три месяца на актуализацию проекта – предыдущее технико-экономическое обоснование было составлено в 2008 году. Решение по участию в строительстве будет принято до конца года.
Строительство нового порта в Архангельске будет вестись на условиях ГЧП. Как заявили в “Поли Технолоджи”, у компании есть финансовые возможности и опыт возведения портовой инфраструктуры в других странах.
По данным на 2008 год, инвестиции в строительство порта должны были составить 122 млрд. руб. На сегодняшний день стоимость выросла в разы, отметили в областном правительстве.
Планируется, что грузооборот порта составит до 25 млн. т. в год. Глубоководный район позволит заходить судам дедвейтом до 100 тыс. т. При этом ожидается, что маршрут из Китая до европейских стран по сравнению с традиционной перевозкой через Суэцкий канал сократится в среднем на 40%.
InfraNews Вы вот читали-читали, думали-думали, а при чем тут китайская армия? Так вот, в коммунистическом Китае с развитой капиталистической системой – упомянутая компания Poly Technologies выполняет по сути те же функции, что в нашем Минобороны – служба тылового обеспечения и служба закупок вооружения. И это акционерное общество, которое ей, армии Китая, принадлежит.
Стоит заметить, правда, последний раз такая вот делегация в “штатском” (под другой крышей) прибывала в наши края в конце 13 года. И осматривала она ни много ни мало – место возможного строительства глубоководного порта в Крыму – между Евпаторией и Донузлавом. Что дальше случилось – надо напоминать!?
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару