Суэц вовремя появился: у Панамы проблемы за проблемой
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 12, 2015, 12:25
Забастовка строителей Панамского канала, запланированная на сегодня, отменена, сообщает ТАСС со ссылкой на Maritime Executive.
Рабочие, занятые на строительстве третьей цепи шлюзов, объявили о намерении начать сегодня забастовку, требуя увеличения оплаты труда. Это вновь поставило под угрозу завершение проекта расширения Панамского канала по графику.
Крупнейший союз Suntracs, представляющий 6000 работников, ведет переговоры cо строящим канал консорциумом GUPC и панамскими властями о пересмотре условий труда с июня. 8 августа начались протесты рабочих. Вчера под угрозой прекращения работы сторонам удалось достичь предварительного соглашения.
Благодаря проекту расширения Панамского канала стоимостью $5,25 млрд. канал сможет пропускать контейнеровозы вместимостью до 13-14 тыс. TEU, что втрое превышает сегодняшнюю пропускную способность канала. Изначально планировалось завершить расширение в начале 2014 года, но две забастовки в прошлом году привели к значительным задержкам. Теперь предполагается, что строительство будет завершено в апреле 2016 года.
Как отметили в администрации канала, требуемое повышение оплаты труда на 8,9% увеличит расходы GUPC на $6-7 млн.
InfraNews Вчера были сообщения об обмелении озер, которые входят в систему гидротехнических сооружений Панамского канала, и снижении проходной осадки до 12-13 метров (что эквивалентно судну, менее классического Панамакса, то есть ниже 60 dwt). Если бы не появился сегодня Суэц – ситуация в мировом судоходном бизнесе резко обострились бы. Спот на суда Хэнди и Панамакс резко бы вырос. Стоимость судов Суэцмакс и более – может быть и не выросла, но время нахождения груза в пути точно бы увеличилось процентов на 30 для судов более 100 dwt.
Подробнее читайте в Контейнерном отчете за I полугодие 2015 с прогнозом на ближайшие годы.
Цена 60 тыс. руб.
Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок I пг 2015», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару