Суэц вовремя появился: у Панамы проблемы за проблемой
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 12, 2015, 12:25

Забастовка строителей Панамского канала, запланированная на сегодня, отменена, сообщает ТАСС со ссылкой на Maritime Executive.
Рабочие, занятые на строительстве третьей цепи шлюзов, объявили о намерении начать сегодня забастовку, требуя увеличения оплаты труда. Это вновь поставило под угрозу завершение проекта расширения Панамского канала по графику.
Крупнейший союз Suntracs, представляющий 6000 работников, ведет переговоры cо строящим канал консорциумом GUPC и панамскими властями о пересмотре условий труда с июня. 8 августа начались протесты рабочих. Вчера под угрозой прекращения работы сторонам удалось достичь предварительного соглашения.
Благодаря проекту расширения Панамского канала стоимостью $5,25 млрд. канал сможет пропускать контейнеровозы вместимостью до 13-14 тыс. TEU, что втрое превышает сегодняшнюю пропускную способность канала. Изначально планировалось завершить расширение в начале 2014 года, но две забастовки в прошлом году привели к значительным задержкам. Теперь предполагается, что строительство будет завершено в апреле 2016 года.
Как отметили в администрации канала, требуемое повышение оплаты труда на 8,9% увеличит расходы GUPC на $6-7 млн.
InfraNews Вчера были сообщения об обмелении озер, которые входят в систему гидротехнических сооружений Панамского канала, и снижении проходной осадки до 12-13 метров (что эквивалентно судну, менее классического Панамакса, то есть ниже 60 dwt). Если бы не появился сегодня Суэц – ситуация в мировом судоходном бизнесе резко обострились бы. Спот на суда Хэнди и Панамакс резко бы вырос. Стоимость судов Суэцмакс и более – может быть и не выросла, но время нахождения груза в пути точно бы увеличилось процентов на 30 для судов более 100 dwt.
Подробнее читайте в Контейнерном отчете за I полугодие 2015 с прогнозом на ближайшие годы.
Цена 60 тыс. руб.
Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок I пг 2015», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
FESCO начала регулярные контейнерные отправки из Тольятти во Владивосток
Новый маршрут закольцует регулярный контейнерный сервис из Владивостока в Тольятти
Свежие новости
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД начали отпускать фитинговые платформы из Забайкальска
РЖД разрешили отправлять порожние фитинговые платформы с приграничной станции Забайкальск в адрес станций Красноярской, Восточносибирской и Забайкальской железных дорог. По сообщениям операторов, сейчас речь идет об отправке не более 3 контейнерных поездов с порожними платформами в сутки.
-
FESCO начала регулярные контейнерные отправки из Тольятти во Владивосток
Новый маршрут закольцует регулярный контейнерный сервис из Владивостока в Тольятти