И дорого, и монопольно
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Август 11, 2015, 9:07
Технотранс пожаловался в ФАС на доминирующее положение Русагротранса при перевозке зерна в направлении глубоководных южных портов, пишет Коммерсант. В письме, отправленном на имя главы ФАС Игоря Артемьева, отмечается, что другие игроки не могут зайти на рынок из-за сговора между Русагротрансом и портами в Туапсе и Новороссийске. Технотранс указывает, что новороссийский порт создал Русагротрансу преференции, отказываясь одобрять другим операторам заявку ГУ-12. Некоторые участники рынка подтверждают, что в южные порты не могут попасть вагоны других операторов, кроме Русагротранса.
По словам источников в самом Русагротрансе, порты отдают предпочтение компании из-за того, что ее технология маршрутизации позволяет обрабатывать в пиковый сезон очень большие объемы зерна — до 3-4 млн. т. Но такие возможности по обработке зерна есть и у других перевозчиков.
В Технотрансе отмечают, что сейчас экспортерам приходится оплачивать завышенные ставки на услуги по перевозке грузов в направлении портов Новороссийск и Туапсе – маржа Русагротранса при отправке зерна из Краснодарского края до порта Новороссийска составляет порядка 600 руб. на тонну. Технотранс заявляет о готовности организовать указанные перевозки на 25% дешевле.
В ФАС сообщили, что начали проводить расследование по данному вопросу.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару