Почта России будет бороться с серой почтой
Логистика | Новости | Почтовая логистика | Июль 01, 2015, 13:25
С сегодняшнего дня Почта России закрывает прием писем и бандеролей от корпоративных клиентов в прижелезнодорожных почтамтах при Казанском, Ярославском и Павелецком вокзалах и переводит его в Московский автоматизированный сортировочный центр в Подольске, пишут Ведомости. Таким образом Почта России намерена бороться с так называемой серой почтой – неучтенной корреспонденцией, которую почта доставляет адресатам фактически бесплатно. Поток серой почты в России оценивается в 15–20%, или 7–8 млрд. руб. в год.
В Почте России пояснили, что до сих пор формат работы отделений для корпоративных клиентов не удовлетворял потребностям бизнеса, поэтому сейчас почта в корне меняет принцип работы с ними. Предполагается, что новый формат повысит качество сервиса, ускорит доставку, а также разгрузит почтовые отделения, сократит очереди и усилит контроль над поступающей корреспонденцией.
По словам президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, главная проблема заключается в том, что корреспонденция в России принимается по весу, вместо того чтобы пересчитывать ее поштучно. Расхождение возникает из-за того, что корпоративные клиенты привозят на почтамт письма и бандероли в закрытых контейнерах и почта принимает их не пересчитывая.
Отмечается, что значительная доля серого потока в Москве направлялась через упомянутые ПЖДП при Казанском, Ярославском и Павелецком вокзалах. Два года назад Почта России уже пыталась взять под контроль серую почту, но столкнулась с перегрузкой своего АСЦ. Участники рынка опасаются, что это может произойти и сейчас, но в Почте России уверены, что АСЦ справится с потоком.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару