В Санкт-Петербурге состоится международная конференция «Присоединение Крыма. Риски для судовладельцев»
19 июня в Санкт-Петербурге состоится международная конференция «Присоединение Крыма. Риски для судовладельцев».
18 марта 2014 года в Кремле был подписан договор о присоединении Крыма к территории Российской Федерации. Данный факт не признан международным сообществом, что усложняет задачу по нормальному функционированию всей экономики полуострова. Пока не будет построен мост через Керченский пролив, морской транспорт будет единственной возможностью доставки грузов на полуостров.
Функционирование портов Крыма стало особой проблемой. В прошлом году правительство Украины официально закрыло эти порты для международного судоходства. Теперь судовладельцы и судоводители, которые проигнорируют данный запрет, могут попасть под санкции, которые ведут за собой штрафы и даже лишение свободы. С начала 2015 года в портах Украины было арестовано несколько судов, ранее заходивших в порты Крыма. Параллельно действуют санкции Евросоюза и США на перемещение товаров через Крымский полуостров.
В рамках конференции будут рассмотрены следующие вопросы:
- Какие правовые и иные последствия ждут судовладельцев в случае судозахода в порты Крыма?
- Насколько юридически сильна позиция и действия Украины?
- Как поведут себя морские страховщики?
- Опыт работы с портами «проблемных» стран и территорий (Иран, Куба, Северная Корея, Северный Кипр, Абхазия)
- Изменится ли правовой статус Керченского пролива?
- Кто отвечает за морскую безопасность в регионе и возможно ли координация со стороны России и Украины в деле спасения на море?
- Будет ли рейдовая перевалка в Керченском проливе по-прежнему «офшорной»?
Рассчитывать на быстрое решение этих и других вопросов, связанных с ситуацией в Крыму, не приходится. И многие из них могут растянуться на годы. Поэтому судовладельцу важно уже сейчас правильно оценить все возможные риски.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару