Ой, ну все: Саакашвили жжет за логистику
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 10, 2015, 8:51
Глава Одесской облгосадминистрации Михаил Саакашвили заявил, что намерен построить паромные переправы для доставки грузов с Востока в Европу в обход России, сообщает ТАСС.
По его словам, через Россию грузы идут 30 дней, через Азербайджан, через Поти на Одессу вся логистика занимает 9 дней. Чтобы перенаправить сюда бизнес, необходимо снизить тарифы на перевозки и построить паромные переправы, логистические центры, отметил Саакашвили. Он добавил, что уже есть инвесторы, которые построят паромы и сами будут перевозить грузы, но они хотят быть уверенными, что область очистится от коррупции.
Международный дискуссионный клуб «Валдай» опубликовал на прошлой неделе доклад “К великому океану-3. Создание Центральной Евразии”, посвященный китайскому проекту “Экономический пояс “Шелкового пути”. Логистическую часть доклада, как вы понимаете, составлял InfraNews.
Согласно данным доклада, средняя скорость доставки грузов из Китая в Европу через западную границу КНР, через Россию и Казахстан составляет не более 15 суток, через западную границу Китая, Казахстан, Азербайджан и Грузию, минуя Одессу (Стамбул, Констанца) – не более 45 суток, через Одессу – 2 месяца.
По данным сайта ПАО “Трансконтейнер” (можно кликнуть на баннер вверху на нашем сайте), скорость доставки грузов из Шанхая в Европу через Владивосток с полным прохождением Транссиба по территории России составляет не более 30 суток.
Собственно, паромное сообщение в любых материалах относительно транзита грузов из Китая в Европу не рассматривается никакими специалистами. Весь оборот на данном маршруте (более 20 миллионов TEU в 2014 году) рассчитывается только через контейнеризированные грузы. А в Поти, между тем, дохлый Maersk так и не осилил контейнерный терминал.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару