Безрукие в Севастопольском порту

Компании | Логистика | Море | Новости | Февраль 02, 2015, 10:53

Несмотря на то, что сайт – это лицо компании и должен предоставлять информацию о ее достоинствах и преимуществах, существуют исключения – сайт ГУП ГС “Севастопольский морской порт” http://www.sevmp.ru/, где информация полна грамматических ошибок и неточностей:

Государственное унитарное предприятие «Севастопольский морской порт» создано распоряжением Правительством г. Севастополя No29 от 2 июня 2014 г. на базе объеденных предприятий …

Вероятно, имеется в виду процесс уничтожения предприятий, собственность которых передана ГУПу и ликвидации их трудовых коллективов, которые до сих пор не рассчитаны с момента увольнения (30 сентября 2014 года), и вынуждены искать защиты в суде. Сумма задолженности по зарплате превышает 40 млн. руб.

Территориально порт размещен на нескольких производственных участках..Самыми важными являются участки трёх перегрузочных комплексов в Большом и Малом Инкермане с грузовыми причалами No50 и No56, пассажирского комплекса морского вокзала с грузопассажирским причалом No143 и пассажирским причалом No157, территория автотранспортного участка и территория базы ремонта флота. А так же грузовые причал бухты камышовой причалы No209 -220

То есть самыми важными производственными участками ГУПа считаются не заслуживающие внимания или вообще не относящиеся к портовой инфраструктуре мелкие объекты бывшего торгового порта, при этом архиважная инфраструктура бывшего рыбного порта в Камышовой бухте – незначительный придаток. Севастопольские портовики даже толком не могут определиться с количеством переданных им в ведение причалов и глубинами – каждая страница имеет свою версию данных.

Реализация программы развития — это существенный вклад в развитие портовой инфраструктуры города, повышение транзитного потенциала Украины и ускорение интеграции украинской транспортной системы в мировую.

Без комментариев.

ГУП настолько универсален, а его услуги так многогранны, что в Сборнике тарифов и услуг порта можно найти всё, что душе угодно, вплоть до «Введение внутриматочной спирали». Ничего предосудительного в существовании портового медпункта нет, но не имея никакого имиджа и бизнес-опыта, вы просто дополнительно вызываете на себя смех и слезы со стороны наблюдателей.

смп

тарифы

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости