Безрукие в Севастопольском порту
Несмотря на то, что сайт – это лицо компании и должен предоставлять информацию о ее достоинствах и преимуществах, существуют исключения – сайт ГУП ГС “Севастопольский морской порт” http://www.sevmp.ru/, где информация полна грамматических ошибок и неточностей:
Государственное унитарное предприятие «Севастопольский морской порт» создано распоряжением Правительством г. Севастополя No29 от 2 июня 2014 г. на базе объеденных предприятий …
Вероятно, имеется в виду процесс уничтожения предприятий, собственность которых передана ГУПу и ликвидации их трудовых коллективов, которые до сих пор не рассчитаны с момента увольнения (30 сентября 2014 года), и вынуждены искать защиты в суде. Сумма задолженности по зарплате превышает 40 млн. руб.
Территориально порт размещен на нескольких производственных участках..Самыми важными являются участки трёх перегрузочных комплексов в Большом и Малом Инкермане с грузовыми причалами No50 и No56, пассажирского комплекса морского вокзала с грузопассажирским причалом No143 и пассажирским причалом No157, территория автотранспортного участка и территория базы ремонта флота. А так же грузовые причал бухты камышовой причалы No209 -220
То есть самыми важными производственными участками ГУПа считаются не заслуживающие внимания или вообще не относящиеся к портовой инфраструктуре мелкие объекты бывшего торгового порта, при этом архиважная инфраструктура бывшего рыбного порта в Камышовой бухте – незначительный придаток. Севастопольские портовики даже толком не могут определиться с количеством переданных им в ведение причалов и глубинами – каждая страница имеет свою версию данных.
Реализация программы развития — это существенный вклад в развитие портовой инфраструктуры города, повышение транзитного потенциала Украины и ускорение интеграции украинской транспортной системы в мировую.
Без комментариев.
ГУП настолько универсален, а его услуги так многогранны, что в Сборнике тарифов и услуг порта можно найти всё, что душе угодно, вплоть до «Введение внутриматочной спирали». Ничего предосудительного в существовании портового медпункта нет, но не имея никакого имиджа и бизнес-опыта, вы просто дополнительно вызываете на себя смех и слезы со стороны наблюдателей.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару