Подходы к Керченскому мосту построят как часть проекта порта Тамань
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Январь 12, 2015, 10:13

Как сообщает ТАСС, Минтранс выделяет строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту как первый этап создания сухогрузного порта Тамань. Минтранс подготовил проект постановления правительства, предусматривающий соответствующие изменения в транспортной федеральной целевой программе. Как отметили в Минтрансе, изменения вносятся в подпрограмму “Развитие экспорта транспортных услуг” и направлены на повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований, а также на создание транспортного перехода через Керченский пролив.
В конце прошлого года подконтрольная Минтрансу Ространсмодернизация заключила с РЖД контракт на строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту на сумму 9,4 млрд. руб.
Предполагается, что проект будет реализован в три этапа. На первом за счет федерального бюджета должна быть создана припортовая ж/д станция и подъездные пути, в том числе ж/д подходы к переходу через Керченский пролив. Таким образом будет обеспечено грузовое и пассажирское сообщение с Крымом. Первый этап также включает строительство автодороги и развязки пропускной способностью не менее 8 млн. т. в год, соединяющие порт с федеральной трассой М-25 “Новороссийск – Керченский пролив”.
Второй этап предполагает создание объектов федеральной собственности нового порта на основе ГЧП. На третьем этапе запланировано строительство объектов частной собственности.
Общий объем финансирования проекта составляет 228 млрд. руб., в том числе не более 115,5 млрд. руб. – стоимость объектов федеральной собственности. Сумма бюджетных инвестиций – 76 млрд. руб., за счет внебюджетных источников – 39,5 млрд. руб. Объем инвестиций на третьей стадии – 112,5 млрд. руб. В Минтрансе добавили, что дальнейшее уточнение сметной стоимости проекта и выделение отдельных этапов будет осуществлено после корректировки проектно-сметной документации.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
Свежие новости
-
Объемы контейнерного импорта в США вновь на коронакризисных максимумах
Объемы импорта в прошлом месяце превысили даже январский максимум, установленный на пике пандемии в 2022 году
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
В России создана ассоциация выпускников Макаровки
Ее организатором и идейным вдохновителем стал выпускник Макаровки 1984 года Леонид Мухин
-
Бывшего главу Калининградского порта обвинили в хищении 29 млн руб.
Соответствующее сообщение суд разместил в своем официальном телеграм-канале
-
Совокупная мощность терминального портфеля DP World превысила 100 млн TEU, годовой оборот – 88 млн TEU
Более 1 млн TEU прироста обеспечили новые терминалы группы