Льготный тариф для ППК в 2015 г. увеличат в 25 раз
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 30, 2014, 14:07

Замминистра транспорта Алексей Цыденов заявил, что ставка льготного тарифа за пользование железнодорожной инфраструктурой для ППК в 2015 году будет увеличена в 25 раз и составит 0,25. Он пояснил, что с учетом субсидий в 2015 году в размере 25 млрд. руб. и из расчетных объемов перевозок ставка льготного инфраструктурного тарифа составит 25% от инфраструктурного тарифа. Цыденов добавил, что льготы на оплату услуг инфраструктуры будет предоставляться только в регулируемом сегменте пригородных железнодорожных перевозок, и Аэроэкспресса это не коснется.
По словам замминистра, льготный тариф будет применяться только по маршрутам, согласованным субъектом РФ в рамках договора с ППК – если у пригородной компании не будет заключен договор с субъектом, то льготный тариф применяться не будет. Также Цыденов отметил, что утвержденный правительством план по недопущению убытков РЖД также предусматривает заключение соглашений между субъектами РФ и ППК по урегулированию задолженности перед РЖД по оплате услуг инфраструктуры со сроком погашения до 10 лет.
Сама РЖД оценивает необходимую сумму субсидий на компенсацию потерь из-за льготного коэффициента в размере 0,01 в более чем 34 млрд. руб. на 2015 год. В федеральном бюджете на эти цели предусмотрено 25 млрд. руб.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году