Сокращение затрат на жд-перевозки рыбы может обойтись бюджету в 500 млн.
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 22, 2014, 10:54
По поручению вице-премьера Аркадия Дворковича, Росрыболовство разработало предложения по сокращению затрат на перевозку рыбной продукции по РФ железнодорожным транспортом. В Росрыболовстве предлагают возмещать часть транспортных расходов только для тихоокеанской сельди, 35% конечной стоимости которой составляет стоимость транспортировки с Дальнего Востока. Предполагается, что субсидии должны сдержать рост на конечную стоимость рыбы. В ведомстве также добавили, что для дорогостоящей рыбы, в том числе лосося, транспортная составляющая в итоговой стоимости незначительна.
По данным Росрыболовства, при возмещении 50% ставки из федерального бюджета необходимо выделить дополнительно 239 млн. руб., для возмещения 100% — 478 млн. руб. Субсидироваться будет только инфраструктурная составляющая тарифа — 5,2 руб. на 1 кг. До 50% от общей суммы тарифа составляет маржа операторов, не регулируемая ФСТ. На получение субсидий могут претендовать перевозчики или отправители.
На совещании у Аркадия Дворковича по вопросам увеличения предложения рыбы на российском рынке в условиях введенного запрета на импорт продтоваров из США, ЕС, Австралии, Канады и Норвегии, обсуждались варианты изменения логистических схем для доставки дополнительных объемов рыбы с Дальнего Востока и из стран дальнего зарубежья. В ходе совещания также были представлены отчеты по мониторингу цен на рыбу и рыбную продукцию в различных субъектах РФ. Отмечается, что с 8 августа он существенно не изменился и находится в пределах колебаний рыночных цен.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару