Совкомфлот лишился $108 млн.
4 июля апелляционный суд Лондона вынес решение по делу Новошипа против Юрия Никитина.
Юрий Никитин и подконтрольные ему Henriot Finance Limited и Amon подали апелляцию на решение коммерческого суда Лондона, принятого в конце 2012 г., когда английская структура Новошипа Novoship (UK) Limited подала иск к своему бывшему гендиректору Владимиру Михайлюку, Юрию Никитину, венесуэльскому судовладельцу Уилмеру Руперти и принадлежащим им компаниям. Тогда суд обязал ответчиков выплатить истцу $270 млн., из них Никитин должен был выплатить $108 млн., или $154 млн. с учетом процентов. По мнению Novoship (UK) Limited, эту сумму получила компания Никитина за счет мошеннических фрахтовых соглашений.
4 июля апелляционный суд Лондона освободил Никитина от выплаты Новошипу $154 млн., но постановил выплатить $410 тыс. – в СКФ заявили, что это взятка от Уильяма Руперти, полученная Никитиным на счета его компании Amon.
По словам адвоката Майка Лакса, представляющего интересы Никитина, изначально компания его подзащитного предлагала выплатить эту сумму Новошипу, но Новошип отказался. Поэтому, как пояснил Лакс, они будут вынуждены оплатить большую часть судебных расходов, что может составить около нескольких миллионов долларов.
Как сообщили в Новошипе, компанию частично удовлетворило решение апелляционного суда, поскольку признан факт того, что действия Никитина, Михайлюка и Руперти носили мошеннический характер. Апелляционный суд подтвердил установленный коммерческим судом факт того, что Никитин неоднократно получал взятки и причастен к коррупционным делам с бывшим гендиректором Novoship (UK) Limited.
Однако Новошип остался не удовлетворен решением суда о недостаточности причинно-следственной связи между мошенническими действиями ответчика и доходами, которые компания получила от сделок, связанных с коррупционными действиями. Из-за этого Henriot Finance Limited не обязана возвращать $108 млн. Новошип намерен получить разрешение на обжалование решения суда.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли