Крупнейший в мире контейнеровоз начнут строить в 2016 г.
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 30, 2014, 17:34
Как сообщает ИТАР-ТАСС, в 2016 г. в Южной Корее начнется строительство крупнейшего в мире контейнеровоза вместимостью 24 тыс. TEU. Сегодня звание самого крупного контейнеровоза в мире принадлежит “Maersk Mc-Kinney Moller” вместимостью 18,27 тыс. TEU. Средняя стоимость такого судна составляет $185 млн.
Сейчас ведутся проектные и подготовительные работы. Длина нового контейнеровоза составит 430 м, ширина – 62 м, осадка – 16 м – такие параметры позволят судну заходить в большинство портов.
Как отметили в Ocean Shipping Consultants, расходы на содержание контейнеровоза вместимостью 24 тыс. TEU будут на 23,1% меньше, чем для судна вместимостью 12,5 тыс. TEU и на 17,4% меньше, чем для судна на 16 тыс. TEU.
При строительстве таких судов возникнут определенные трудности, поскольку они не проведены по судовым регистрам, что делает невозможным получение разрешения на их строительство. Особого внимания при строительстве таких контейнеровозов требуют вопросы безопасности.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Данные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли