МТУ привлек еще трех крупных инвесторов
Заинтересованность в развитии портовых мощностей в Мурманской области проявили Роснефть, Газпром и Башнефть. Эти компании намерены заниматься разработкой арктического шельфа. Роснефть, в том числе, формирует в области базу по сборке буровых платформ.
Проект развития Мурманского транспортного узла предполагает строительство угольного, нефтяного и контейнерного терминалов. Также в проект входит строительство к порту ж/д ветки Выходной – Лавна протяженностью 46 км и железнодорожного моста через Кольский залив. Весь проект оценивается в 132 млрд. руб., в том числе 56,5 млрд. руб. – за счет бюджета.
Угольный терминал должен построить Кузбасразрезуголь, нефтяной – группа Синтез. Конкурс на строительство железнодорожной линии, моста и двух новых станций выиграл Стройгазконсалтинг, предложивший выполнить работы за 41,5 млрд. руб.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России в сентябре вырос на 7%
Всего по итогам 9 месяцев портами России перевалено 4,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 12% или на 438 тыс. TEU
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов