Очередное подтверждение крышевания упырей прокурорскими
Прокуроры по делу советника гендиректора ФГУП «Ростэк» Александра Романова, обвиняемого в организации коммерческого подкупа и отмывании денег, запросили для него всего лишь пятилетний условный срок и штраф 2 млн. руб.
Представители гособвинения настаивают, что Романов виновен в организации коммерческого подкупа, но не причастен к легализации денежных средств, полученных преступным путем. Хотя коммерческий подкуп предполагает наказание в виде штрафа в размере до 90 сумм подкупа или до 12 лет лишения свободы со штрафом до 50 сумм подкупа, для Романова запросили пять лет колонии условно, штраф в 2 млн. руб. и запрет занимать руководящие госдолжности на протяжении трех лет.
Сам Романов свою вину полностью отрицает. По словам представителей защиты обвиняемого, Романова подставили сотрудники Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД, находящиеся сейчас под следствием.
Романов был арестован 31 августа 2012 года. По версии следствия, он был связан с деятельностью руководителей севского филиала ЗАО «Ростэк-Брянск», назначение которых лоббировал, — директора филиала Бориса Рыжкова и его заместителя Юрия Маджарова. Они подозревались в получении взяток за ускорение таможенного оформления товаров и в передаче этих средств Романову. По данным следствия, таким образом Романов получил около 20 млн. руб. Рыжков и Маджаров получили по три года условно и штрафы по 800 тыс. и 300 тыс. руб. соответственно.
После того, как глава ФТС Андрей Бельянинов поручился за Романова, он был выпущен под домашний арест, под которым находится и сейчас.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару