Прибыль Кюне + Нагель за I квартал 2014 г. выросла на 11,9%
Компании | Новости | Статистика | Апрель 28, 2014, 15:55
По итогам I квартала 2014 г. прибыль Кюне + Нагель Групп составила 150 млн. швейцарских франков, что на 11,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Показатель EBITDA за отчетный период улучшился на 7,3%, до 235 млн. швейцарских франков, EBIT – на 12,4%, до 190 млн. швейцарских франков.
Чистый оборот составил 4,127 млн. против 4,182 млн. в I квартале 2013 г., валовая выручка – 1,532 против 1,573. Главной причиной падения чистого оборота и валовой выручки в компании объяснили запланированными изменениями складских мощностей, колебаниями курса и уменьшением маржинальности в морских и авиаперевозках.
Объем контейнерных морских перевозок Кюне + Нагель вырос на 6,9%. В направлении из Европы в Северную Америку и Азию объемы показали значительный рост, а в направлении Латинской Америки остались на прежнем уровне. Конверсионный курс составил 28,8%.
Объем в авиафрахте вырос на 1,4%. Объемы перевозок выросли в Европе и Северной Америке и сократились в Азии, на Ближнем Востоке и Африке. Конверсионный курс составил 28,3% против 24,2% годом ранее, EBIT – вырос на 17%.
Чистый оборот в сфере наземных перевозок вырос на 6,9%, а результаты операционной деятельности – на 12 млн. швейцарских франков. Прибыль за вычетом процентов и налогов составила 3 млн. швейцарских франков.
Чистый оборот в подразделении контрактной логистики вырос на 1,7%, прибыль за вычетом процентов и налогов – на 13,8%, EBITDA – осталась на уровне 5,6%.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота