Не забудьте вернуться в контейнеры
Контейнеры | Логистика | Новости | Статистика | Апрель 18, 2014, 17:46
Согласно разработанному Минпромторгом проекту обновленной стратегии развития российской цветной металлургии, российский экспорт данной продукции в 2020 году в денежном выражении может вырасти на 19% относительно уровня 2013 года и составить $20,4 млрд.
В стратегии учитываются три варианта развития отрасли цветной металлургии. Консервативный вариант основан на активной модернизации топливно-энергетического и сырьевого секторов и темпах роста ВВП 3-3,2% в год. Инновационный вариант предполагает усиление инвестиционной направленности и рост ВВП на 4-4,2%. Третий вариант предусматривает низкие цены на нефть, что будет препятствовать развитию отрасли.
По консервативному и инновационному сценариям объем экспорта цветных металлов в 2015 году составит $18,7 млрд., при низких ценах на нефть – $17,6 млрд. По итогам 2020 года объем экспорта ожидается на уровне $20,4 млрд., $20,6 млрд. и $20,5 млрд. соответственно.
В российском экспорте цветных металлов 40% приходится на алюминий, 27-30% – на медь, 20-24% – на никель. Доля экспорта концентратов цветных металлов, используемых в качестве сырья, – 4-4,7%.
По консервативному сценарию предполагается, что в 2020 году экспорт алюминия вырастет на 9% относительно 2013 года, до 3,354 млн. т., никеля – на 4,4%, до 227 тыс. т., меди – снизится на 5,3%, до 582 тыс. т.
InfraNews Как известно, Русал постоянно дергается из угла в угол и свои потенциальные 300 тыс. TEU то сам везет, то сдает кому, то контейнеризирует на заводах, то на припортовых станциях, короче, постоянно мечется в поисках частной своей копеечки. То везет все балком от завода до покупателя.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Данные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли