МП СПб планирует построить комплекс для экспорта минудобрений
Морской порт Санкт-Петербург в третий раз объявил конкурс на разработку проектной документации для строительства перевалочного комплекса минеральных удобрений. Предыдущий конкурс был объявлен в конце прошлого года, но в январе компания решила прекратить закупку. После этого был объявлен еще один тендер, стоимость которого уменьшилась с 85 млн. руб. до 80 млн., но стивидор снова отказался. Такую ситуацию в Морском порту Санкт-Петербург связали с необходимостью консультаций, после которых в техзадание были внесены изменения.
Победителем тендера стал Гипростроймост, предложивший выполнить работы за 78,7 млн. руб. Всего в конкурсе приняли участие семь компаний.
Предполагается, что комплекс расположится на территории второго грузового района Большого порта Санкт-Петербург. На подготовку проекта отводится 230 рабочих дней. Мощность комплекса – 4 млн. т. минеральных удобрений в год. В комплекс войдут причалы, система крытых галерей, станция разгрузки вагонов, железнодорожные пути, склад крытого хранения до 90 тыс. т. удобрений, площадка для хранения контейнеров.
InfraNews На площадке второго грузового района порта требуется провести рекультивацию, после чего лучше использовать участок для строительства жилья или лофтов. У железнодорожной станции Новый порт, вблизи которой находится МП СПб, нет перспектив для развития, добавить туда еще несколько тонн груза практически невозможно. Эта территория не только постоянно ужимается со стороны города, но еще и рядом находится ПЛП, который, в отличие от Морского порта, развивается хорошо и обеспечивает загрузку железнодорожного узла, поэтому не стоит ожидать, что железная дорога пойдет компании навстречу. Логичнее построить перевалочную площадку в порту Усть-Луга, где у Морского порта также имеется площадка. Строительство комплекса может обойтись в 200 млн. руб.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота