Аэропорт Симферополя хотят сделать одним из крупнейших в РФ
Глава Минтранса Максим Соколов заявил, что аэропорт Симферополя в будущем может стать одним из крупнейших в России, а его пропускная способность – составить более 5 млн. пассажиров в год.
Действующий аэропортовый комплекс способен увеличить пропускную способность до 3 млн. пассажиров в год. Но, по мнению министра, лучше сделать единый терминал с учетом развития на 5 млн. В 2013 г. лишь четыре российских аэропорта обслужили более 5 млн. человек – Внуково, Шереметьево, Домодедово и Пулково. При этом пассажироперевозки международного аэропорта “Симферополь” в 2013 г. составили 1,2 млн. пассажиров.
Как сообщил Соколов, на роль базовой авиакомпании в Симферополе претендует Red Wings, готовая наладить прямое сообщение Симферополя с другими российскими городами. Red Wings сообщила о готовности забазировать в Симферополе весь свой флот, состоящий из 8 Ту-204 и еще 4 таких же в резерве. Авиакомпания предложила 15 маршрутов. Соколов отметил, что окончательное решение еще не принято, и необходимы крупные дотации, чтобы Red Wings могла вести безубыточную деятельность, поскольку пассажиропоток там еще не сформирован.
По словам Соколова, объем субсидий будет зависеть от цены билетов. При обозначенных ранее 7-7,5 тыс. руб. на одного пассажира потребуется примерно субсидия 4-5 тыс. руб. Учитывая, что Red Wings может обеспечить перевозку порядка 600 тыс. пассажиров в год, то общая сумма субсидий составит около 3 млрд. руб. Но сначала будет необходимо определить источники данных средств.
Министр рассказал, что другие авиакомпании, работающие на юге России, уже сделали подобные предложения, но они предполагают прямое авиасообщения между Симферополем и городами Южного и Северо-Кавказского округов.
Новости по теме
-
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле обновил свой рекорд, но пик сезона впереди
Относительно уровней прошлого года глобальный грузовой авиатрафик в июле вырос на 13,6%
-
«Антей» впервые отправил живого краба из Мурманска в Китай прямым авиасообщением
Ранее доставка краба осуществлялась в два этапа: наземным транспортом в Москву и далее самолетом в Китай
-
Авиакомпания JD.com увеличит свой парк в этом году с 6 до 10 самолетов
В отличие от других интернет-ритейлеров, таких как Amazon и Alibaba, JD. com создал настоящую работающую авиакомпанию с собственными пилотами
Свежие новости
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
-
Рост тарифов РЖД в 2025 году неравномерно ударит по отраслям экономики
С учетом одобренной правительством индексации на 13,8%, дополнительных надбавок на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и налоговых компенсаций, грузовые тарифы РЖД с 1 января 2025 года вырастут в среднем на 23,3% к уровню текущего года. По словам экспертов отрасли, это даже больше, чем предлагал сам железнодорожный перевозчик, а сильнее всех от этого пострадают те грузоотправители, кто не сможет переложить рост логистических расходов на покупателей, прежде всего, это экспортеры угля из Кузбасса и Хакассии.