ГТЕ Логистикс завершила доставку карьерных самосвалов Perlini из Италии во Владивосток
Логистика | Негабариты | Новости | Январь 20, 2014, 14:18
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F01%2F%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8.jpg&h=&w=690&zc=1)
В конце 2013 года компания ГТЕ Логистикс завершила доставку 4-х карьерных самосвалов Perlini общим весом 35 тонн из Италии во Владивосток.
Сначала самосвалы были перевезены по территории Италии из Вероны в порт Маргера с помощью тралов. Поставщик самосвалов заявил о готовности груза к отгрузке на 1-5 августа. Окончательная заявка на данную перевозку была получена в середине июля. Морское судно под данный груз было заказано на 10 августа. В кратчайшие сроки специалисты ГТЕ Логистикс совместно с итальянскими партнерами согласовали спецразрешение на перевозку негабаритного тяжеловесного груза в местных инстанциях. В результате данная часть перевозки была выполнена строго в соответствии с планом.
Следующим этапом перевозки стало прохождение груза по морю. Для существенного сокращения затрат, специалистами компании ГТЕ Логистикс было подобрано судно, уже зафрахтованное и загруженное другим грузоотправителем. На судне имелось место под 4 карьерных самосвала и необходимая техника для погрузки негабарита, т.е. отгрузка производилась как part cargo. Благодаря этому, самосвалы без перегрузки в транзитных портах, за 2 месяца были доставлены в Морской Торговый порт Владивостока. Где после таможенного оформления каждый самосвал был разобран опытными инженерами ГТЕ Логистикс для снижения стоимости последующей перевозки. Далее, уже в разобранном виде, груз отправился из Владивостока в Якутию, где его вновь собрали. На данный момент доставленное оборудование уже используется на добыче полезных ископаемых.
Подобного рода самосвалы завозились в Россию впервые. Уникальность проекта в том, что впервые за последние годы такой объемный груз доставляется в столь сжатые сроки.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года