ВСМ Москва – Казань может окупиться за 22 года
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 24, 2013, 16:50
Глава Горьковской железной дороги, по которой пройдет 85% ВСМ Москва-Казань, Анатолий Лесун заявил, что сейчас рассматривается несколько вариантов маршрута магистрали на территории Татарстана. Он добавил, что по предварительным расчетам, большого ущерба жителям не предусматривается. Отметим, что ранее активисты движения против строительства ВСМ обратились к Владимиру Путину с требованием изменить согласованный маршрут магистрали, указывая, что строительство затронет 1602 земельных участка на территории Зеленодольского муниципального района и 1940 участков Казани.
Как сообщил представитель ГЖД, ВСМ может пройти не по земле, а по эстакаде, но это будет зависеть от состояния почв и стоимости строительства. Он добавил, что рассматривается множество вариантов, и недавно было предложено провести магистраль к аэропорту. В ГЖД подчеркнули, что проект еще не утвержден и рано говорить о возможном ущербе жилфонду. По словам Анатолия Лесуна, решение о строительстве ВСМ на федеральном уровне будет принято в I квартале 2014 г., а строительство может начаться не ранее второго полугодия.
Предполагается, что на ВСМ Москва-Казань будут курсировать поезда с вагонами четырех классов – премиум, бизнес, первый и эконом. Лесун сообщил, что в среднем один километр проезда обойдется в 2-4 руб. Также было отмечено, что окупаемость проекта составит 22 года.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару