ВСМ Москва – Казань может окупиться за 22 года
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 24, 2013, 16:50
Глава Горьковской железной дороги, по которой пройдет 85% ВСМ Москва-Казань, Анатолий Лесун заявил, что сейчас рассматривается несколько вариантов маршрута магистрали на территории Татарстана. Он добавил, что по предварительным расчетам, большого ущерба жителям не предусматривается. Отметим, что ранее активисты движения против строительства ВСМ обратились к Владимиру Путину с требованием изменить согласованный маршрут магистрали, указывая, что строительство затронет 1602 земельных участка на территории Зеленодольского муниципального района и 1940 участков Казани.
Как сообщил представитель ГЖД, ВСМ может пройти не по земле, а по эстакаде, но это будет зависеть от состояния почв и стоимости строительства. Он добавил, что рассматривается множество вариантов, и недавно было предложено провести магистраль к аэропорту. В ГЖД подчеркнули, что проект еще не утвержден и рано говорить о возможном ущербе жилфонду. По словам Анатолия Лесуна, решение о строительстве ВСМ на федеральном уровне будет принято в I квартале 2014 г., а строительство может начаться не ранее второго полугодия.
Предполагается, что на ВСМ Москва-Казань будут курсировать поезда с вагонами четырех классов – премиум, бизнес, первый и эконом. Лесун сообщил, что в среднем один километр проезда обойдется в 2-4 руб. Также было отмечено, что окупаемость проекта составит 22 года.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота