Транснефть предложила НМТП взять новый кредит
Предложение Транснефти о предоставлении компании кредита в размере $330 млн. на реконструкцию нефтерайона Шесхарис было отклонено. Против такого решения проголосовали представители Минтранса, Росимущества и Суммы в совете директоров ОАО “НМТП”, поскольку нефтекомпания не смогла обосновать эти затраты.
Представители Транснефти предлагали выдать НМТП трехлетний кредит на сумму $330 млн. под 5,5% годовых. Предполагалось, что на эти средства НМТП по агентскому договору наймет дочку Транснефти – Черномортранснефть, которая и займется реконструкцией Шесхариса. По некоторым данным, инвестиции в реконструкцию нефтерайона были одобрены советом директоров, но в объеме 396 млн. руб. Первого вице-президента Транснефти Максима Гришанина удивила позиция представителей государства, поскольку причальные сооружения, которые планировалось реконструированы, являются госсобственностью, арендуемой портом.
Отметим, что за 9 месяцев долг НМТП по МСФО составил $2,182 млрд., из них $1,95 млрд. – кредит, выданный Сбербанком. При увеличении долговой нагрузки могли быть нарушены ковенанты, что привело бы к дефолту компании.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота