Мосгортранс притормозил с рекламой
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Декабрь 16, 2013, 13:55

С начала декабря Мосгортранс не предоставляет агентству недвижимости “Бульварное кольцо” наземный общественный транспорт для размещении рекламы из-за возникшей задолженности. Таким образом, агентству пришлось отложить запланированные на декабрь кампании.
В 2011 г. “Бульварное кольцо” стало победителем конкурса Мосгортранса на право размещать рекламу на всем общественном наземном транспорте. Прежде компания рекламой не занималась, но гарантировала ГУПу 2,189 млрд. руб. за пять лет. Отметим, что начальная цена лота составляла 442 млн. руб. Предполагалось, что в первый год работы компания уплатит 13% заявленной суммы, во второй — 16%, в третий — 20%, в четвертый — 24%, в пятый — 27%. Участники рынка отмечали, что привлечь такую сумму крайне трудно.
За первый год “Бульварное кольцо” перечислило Мосгортрансу запланированные 284,6 млн. руб., работая в убыток, как и предполагалось. Однако в 2012 году агентство обратилось к ГУП и московскому департаменту СМИ и рекламы с просьбой о снижении суммы контракта на 60%. “Бульварное кольцо” заявляло, что Мосгортранс масштабно обновляет свой парк, а согласно договору нельзя обклеивать транспорт с незавершенным сроком гарантии. Но в пересмотре контракта было отказано, поскольку об обновлении парка столичные власти объявляли еще до аукциона. Позже новые собственники компании за свой счет выплатили Мосгортрансу 373 млн. руб. По итогам 2012 г. чистый убыток “Бульварного кольца” составил 199,8 млн. руб., а выручка – 362,2 млн. руб.
В сентябре в компанию пришел новый гендиректор, в то же время руководство поменялось и в Мосгортрансе, глава которого не захотел идти на уступки. По словам главы “Бульварного кольца” Данила Першина, компания выплатила пени по недостающей части первого транша и готова перечислить Мосгортрансу остаток положенной суммы. Он также сообщил, что сейчас есть подтвержденные кампании, размера которых достаточно для платежа за следующий год действия договора.
InfraNews Честно говоря, история не очень понятная до сих пор. Почему кто-то вошел в убытки? Это во-первых. Во-вторых, зачем это Мосгортрансу? Ведь по сути, 373 млн. рублей выручки от рекламы за 12 год – это эквивалент 34 тысячам работающих пассажиров дважды за рабочий день, пользующихся наземным транспортом. Было бы из-за чего мороку разводить. Ну и на 10 млн. евро толком ничего не сделать – просто по балансу размазать.
Новости по теме
-
Датская DFDS купила голландского автоперевозчика Estron Group
Датская логистическая группа DFDS объявила о приобретении 100% акций Estron
-
Несмотря на скидки, рост спроса на электромобили в США замедляется – WSJ
Спрос на электромобили в США продолжает расти, но более медленными
-
Мощность российско-монгольских автомобильных пунктов пропуска увеличат более чем в 10 раз
Пропускная способность двух российско-монгольских автомобильных пунктов пропуска Ташанта и Хандагайты
Свежие новости
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,