Мечел предложил ВЭБу жд-ветку до Эльги взамен на $2 млрд.
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 27, 2013, 16:16

Cтарший вице-президент по финансам Мечела Станислав Площенко сообщил о намерении компании привлечь у ВЭБа $2 млрд. на освоение Эльгинского угольного месторождения, а также создать с банком СП для его разработки. При этом компания собирается реорганизовать часть своих активов, имеющих отношение к Эльгинскому комплексу. Так, чтобы не увеличивать долговую нагрузку, Мечел может отдать долю в этих активах ВЭБу в обмен на финансирование. Возможно, новой компании передадут лицензию на месторождение и железнодорожную ветку от БАМа. До тех пор, пока ВЭБ не одобрит заявку на проектное финансирование, Мечел не приступет к реорганизации.
Отметим, что большая часть уже вложенных $2 млрд. в развитие Эльгинского месторождения пошла на строительство 316 км железной дороги до месторождения. Вряд ли без дополнительного финансирования компании удастся выйти на проектные мощности, не нарушая условия лицензии на разработку.
Гендиректор Мечела Евгений Михель ранее сообщал, что в текущем году компания собирается снизить капитальные затраты на 67% до $400 млн. При этом около $130 млн. будет направлено на поддержание мощностей, а остальное – на инвестпроекты. Порядка $70-100 млн. пойдет на универсальный рельсобалочный стан, $100 млн. – на Эльгинское каменноугольное месторождение и еще $20-25 млн. – на реконструкцию порта Посьет.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году