Парк оборудования НМТП пополнился новыми кранами

Группа НМТП сообщает о том, что 22 мая 2013 года специальным судном из Германии была доставлена партия нового перегрузочного оборудования – 2 стреловых крана на пневмоколёсном ходу LIEBHERR LHM 550.
Кран LIEBHERR LHM 550 используется для перевалки различных грузов на судах класса Post-Panamax. Максимальная грузоподъемность 124 т. в сочетании с максимальным рабочим вылетом стрелы 54 метра делают данный кран оптимальной машиной для перевалки контейнеров, генеральных и навалочно-насыпных грузов. Кран LIEBHERR LHM 550 оснащен новейшей системой гибридного привода Pactronic, использующей дополнительный накопитель энергии, благодаря которому подъем груза происходит как за счет энергии, регенерированной во время опускания груза, так и за счет энергии, производимой силовым агрегатом. Таким образом, чем больше вес опускаемого груза, тем больше энергии накапливается в системе и впоследствии может быть использовано для поднятия груза. Система Pactronic позволяет значительно сократить расход топлива.
Один из поставленных кранов оснащен дополнительной опцией в виде специального спредера для работы сразу с двумя двадцатифутовыми контейнерами и адаптированной для этой функции системой управления.
Как отметил временный генеральный директор ОАО «НМТП» Юрий Матвиенко: «Мы продолжаем обновлять парк перегрузочной техники. Подобное крановое оборудование уже на протяжении длительного времени хорошо зарекомендовало себя в ходе эксплуатации компаниями Группы НМТП и позволяет значительно повысить скорость обработки грузов».
Также, в конце мая 2013 года вводится в эксплуатацию новый портальный электрический полноповоротный кран «Аист», грузоподъёмностью до 40 т. с вылетом стрелы до 40 метров. Это отечественный кран, предназначенный для эксплуатации в грейферном, крюковом, магнитном режимах и способный на равных конкурировать с западными аналогами.
Новости по теме
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
-
На терминале «Порт Фавор» в Усть-Луге уложили 530 метров железнодорожного пути
После завершения строительства эстакады для слива жидкого аммиака из железнодорожных цистерн терминал сможет переваливать 1 млн тонн в год
-
Египет заманивает суда в Суэц 15% скидкой
В 4 квартале прошлого года выручка оператора канала от сборов составила 891 млн долларов
Свежие новости
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
-
На терминале «Порт Фавор» в Усть-Луге уложили 530 метров железнодорожного пути
После завершения строительства эстакады для слива жидкого аммиака из железнодорожных цистерн терминал сможет переваливать 1 млн тонн в год
-
Египет заманивает суда в Суэц 15% скидкой
В 4 квартале прошлого года выручка оператора канала от сборов составила 891 млн долларов
-
Список российских страховщиков, которые могут страховать суда в торговле с Индией, увеличился с 5 до 8
Заход в порты Индии разрешен судам, имеющим полисы страхования P&I
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году