Профицит подвижного состава ударил по банкам
Железная дорога | Логистика | Новости | Финансы | Май 06, 2013, 12:20
Падение спроса на подвижной состав оказало значительное влияние и на банки. Так, согласно отчетности Уралсиба, чистый убыток банка в 2012 г. увеличился на 4,1%, достигнув 4,4 млрд. руб., из которых 2,6 млрд. руб. принесла входящая в него лизинговая компания. По словам зампреда правления банка Уралсиб Алексея Сазонова, убыток лизинговой компании был получен, главным образом, из-за переоценки изъятых предметов лизинга, подлежащих оперативной реализации. Он добавил, что к середине прошлого года контракты лизинговой компании были реструктурированы, и теперь банк рассчитывает на выход на прибыльность лизингового подразделения к концу 2013 — началу 2014 года. Сазонов пояснил, что необходимость реструктуризации возникла из-за резкого падения спроса на подвижной состав в прошлом году.
Напомним, что сформировавшийся в 2012 г. профицит парка подвижного состава значительно снизил его цену и стоимость аренды. В РЖД отметили, что в связи с упавшими на 40% ставками аренды, многие грузовые операторы оказались на грани банкротства.
Подробнее о ситуации на рынке подвижного состава – читайте здесь.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн