Перевозки телевизоров впервые показали спад

Согласно проведенным исследованиям NDP Group, мировой рынок перевозок LCD-телевизоров в 2012 году снизился на 1% по сравнению с 2011 годом до 1 016 тыс. TEU, что составило 203,2 млн. шт. Снижение объемов продаж наблюдалось на протяжении всего года, кроме IV квартала, показавшего рост на 0,6%.

Перевозки кинескопных и плазменных телевизоров также показали спад, снизившись в 2012 году на 38% до 80 тыс. TEU и на 23% до 67 тыс. TEU соответственно. В целом объем перевозок телевизоров за 2012 год сократился на 6% до 1 165 тыс. TEU.

Падение спроса на LCD-телевизоры главным образом наблюдались на развитых рынках, где продажи сократились на 18%. Основной причиной спада была названа сложная экономическая ситуация. Также влияние оказала и стабильность цен – средняя цена жидкокристаллического телевизора в 2012 году снизилась на 2%, тогда как в 2011 на 5%, а в 2010 – более чем на 10%.

Существенный рост спроса был отмечен в Восточной Европе, где продажи цифровых телевизоров возросли на 17%.

Что касается российского рынка телевизоров, то в 2012 году объем продаж вырос на 15-16%, в большей степени за счет LCD-телевизоров.

По оценке аналитиков из М.видео, российский рынок аудиовидеотехники в прошлом году увеличился на 12%. Так в 2012 году в стране было продано 8,6 млн. телевизоров общей стоимостью 152 млрд. руб.

NDP Group подытожили, что в 2013 году вряд ли произойдет рост объемов продаж, поскольку спрос на плазменные телевизоры существенно снижается, а мировой экономический климат не показывает положительных изменений.

Отметим, что лет 5 назад эти и подобные телевизоры дали миру 2% прироста контейнерного рынка. Но теперь все сравнивается.

Новости по теме


  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19

Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41