РЖД ограничили перевозку грузов в порты из-за Олимпиады
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 22, 2012, 11:43

По сообщению представителей Туапсинского МТП и НМТП, в связи с необходимостью поставки грузов для строительства олимпийских объектов в Сочи, РЖД ограничивала перевозку грузов в порты Туапсе и Новороссийска.
В первом полугодии Туапсинскому порту отказали в перевозке 780 тыс. т грузов, вследствие чего стала невозможна перевалка грузов, об отправлении которых порт договорился только в конце 2011 — начале 2012 г. Кроме того, за этот период РЖД пять раз вводила ограничения на погрузку в порту. Поставки грузов для олимпийских строек привели к тому, что РЖД сократила объем приемки грузов РН-Туапсенефтепродукта, дочки Роснефти, на 100 тыс.т в месяц. Таким образом, компания недогрузила 1,2 млн т в год, что составляет 17% её годового грузооборота. Представитель НМТП также сообщил о том, что имели место несогласования заявок РЖД на отправку груза в порт.
Представитель монополии заявляет, что сейчас РЖД согласовывает все заявки в порты Новороссийска и Туапсе, а были ли проблемы ранее, он не уточняет. Учитывая, что число пассажирских поездов по направлению к Сочи сокращено, РЖД сможет даже увеличить объем грузов для отправок в порты Черноморского бассейна.
Выяснить, кто дал право считать грузы для олимпийской стройки первоочередными для перевозки, так и не удалось: ни представитель РЖД, ни представитель Олимпстроя не смогли дать ответ. Известно только, что общий объем грузов для строительства составляет 94,8 млн т, а на данный момент поставлено 80 млн т.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году