Оборот морских терминалов в 2012 достигнет 5 млн TEU
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Статистика | Ноябрь 13, 2012, 8:34
Изменения внешней среды пока никого, вроде, не затронули на рынке. Хотя, конечно, даже министерство обороны рано или поздно повлияет на ситуацию на рынке. Но об этом позднее. Скорее всего, уже в итоговом исследовании за 2012г.
А пока банальности.
Питер пересек отметку в 2 млн TEU в середине октября. Вероятность 2,5 млн на весь порт – пока сохраняется. Оборот за 10 месяцев – 2,09 млн TEU с ростом в 5,8%. Правда, 2 млн груженых точно не поймать. Оборот вырос на 7,5% – но пока даже не 1,5 млн – 1,468 млн TEU.
Ждем нового года и гадостей от MSC. Вся просвещенная Европа удивляется происходящему, но все молчат. MSC за собственные ошибки наказывает не экспедиторов и контейнерных операторов даже, а конечных грузовладельцев. Каждый раз при выборе перевозчика – помните про MSC Flaminia. Владельцы грузов ВЫКУПАЮТ свои личные вещи и товары по стоимости груза, а не по стоимости несостоявшейся по вине судовладельца перевозки.
Но это нас почти не касается – просто об этом надо помнить.
Кстати, если соединить как в прошлые годы в отчетности Арктический и Балтийский бассейны – они по итогам года вполне перепрыгнут за 3 млн TEU.
Если же темп роста чуть ускорится в ноябре-декабре (что вряд ли) то очень вероятно, что оборот всего стивидорного российского рынка достигнет по итогам 2012г знакового рубежа – 5 млн TEU.
Это важно. Еще важно, что оборот груженых (без учета каботажа) однозначно достигнет по рынку 3 млн TEU. Без каботажа – для чистоты цифири!
Дальний Восток перешагнет уверено 1,3 млн TEU по итогам 2012. Но не более. Оборот за 10 месяцев вырос на 16,6% до 1,096 млн TEU. Проблема в том, что после саммита АТЭС не только субъективные таможенные пертурбации начались, но и реальное падение скорости роста. Правда в ВМТП и ВМРП рост только чуть ниже стал. Но, видимо, обещанные смены таможенных начальников еще не начались.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов