Оборот морских терминалов в 2012 достигнет 5 млн TEU
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Статистика | Ноябрь 13, 2012, 8:34
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F09%2Fvmtp91.jpg&h=&w=690&zc=1)
Изменения внешней среды пока никого, вроде, не затронули на рынке. Хотя, конечно, даже министерство обороны рано или поздно повлияет на ситуацию на рынке. Но об этом позднее. Скорее всего, уже в итоговом исследовании за 2012г.
А пока банальности.
Питер пересек отметку в 2 млн TEU в середине октября. Вероятность 2,5 млн на весь порт – пока сохраняется. Оборот за 10 месяцев – 2,09 млн TEU с ростом в 5,8%. Правда, 2 млн груженых точно не поймать. Оборот вырос на 7,5% – но пока даже не 1,5 млн – 1,468 млн TEU.
Ждем нового года и гадостей от MSC. Вся просвещенная Европа удивляется происходящему, но все молчат. MSC за собственные ошибки наказывает не экспедиторов и контейнерных операторов даже, а конечных грузовладельцев. Каждый раз при выборе перевозчика – помните про MSC Flaminia. Владельцы грузов ВЫКУПАЮТ свои личные вещи и товары по стоимости груза, а не по стоимости несостоявшейся по вине судовладельца перевозки.
Но это нас почти не касается – просто об этом надо помнить.
Кстати, если соединить как в прошлые годы в отчетности Арктический и Балтийский бассейны – они по итогам года вполне перепрыгнут за 3 млн TEU.
Если же темп роста чуть ускорится в ноябре-декабре (что вряд ли) то очень вероятно, что оборот всего стивидорного российского рынка достигнет по итогам 2012г знакового рубежа – 5 млн TEU.
Это важно. Еще важно, что оборот груженых (без учета каботажа) однозначно достигнет по рынку 3 млн TEU. Без каботажа – для чистоты цифири!
Дальний Восток перешагнет уверено 1,3 млн TEU по итогам 2012. Но не более. Оборот за 10 месяцев вырос на 16,6% до 1,096 млн TEU. Проблема в том, что после саммита АТЭС не только субъективные таможенные пертурбации начались, но и реальное падение скорости роста. Правда в ВМТП и ВМРП рост только чуть ниже стал. Но, видимо, обещанные смены таможенных начальников еще не начались.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года