Сокращение беспошлинных поставок нефти в Белоруссию
С учетом последних событий, появилась необходимость регулирования отношений с Белоруссией в области беспошлинных поставок. Вследствие того, что поставлять нефть на территорию Белоруссии выходит дешевле, чем в порты, происходит потеря компаниями тарифной выручки. Помимо этого, при транспортировки нефти в Белоруссию государство теряет пошлину. На протяжении долгого времени беспошлинно в Белоруссию осуществлялась поставка около 18 млн т нефти. Правительство РФ в 2010 году решило поставлять на нефтеперерабатывающий завод республики 6 млн т с пошлиной и столько же – без. Но в 2011 году вновь транспортировалось 18 млн т без пошлины. В 2012 году объемы поставок возросли до 21,5 млн т в год, при этом нефтепродукты из Белоруссии идут на экспорт. Взамен этого есть вариант отправки 3,5 млн т через Усть-Лугу в дальнее зарубежье.
В ситуации излишка экспортных мощностей комплекса магистральных нефтепроводов, возникает необходимость вносить поправки в договоры с Белоруссией.
Новости по теме
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов