Негабариты довезли
Логистика | Негабариты | Новости | Сентябрь 17, 2009, 7:08
ООО “НАТРЭКС ГРУПП” успешно закончило выполнение сложной мультимодальной перевозки крупной партии энергетического оборудования (более 10 тысяч фрахтовых тонн).
Оборудование, предназначенное для модернизации одной из российских электростанций, было доставлено из порта Роттердам в порт Санкт-Петербург специализированным судном для перевозки проектных грузов.
В порту Санкт-Петербург сверхтяжеловесные грузовые места (весом более 300 т каждое) были перегружены на переоборудованные для данной перевозки речные баржи и по внутренним водным путям (ВВП) доставлены к ближайшему к месту назначения речному причалу, способному принять такое оборудование.
До начала перевозки по заказу ООО “НАТРЭКС ГРУПП” был проведен промер глубин на самом сложном (финальном) участке пути. По итогам промера было принято решение о проведении дноуглубительных работ, а также водолазного осмотра участка дна, прилегающего к причалу. Выполнение всего комплекса работ гарантировало безопасный прохода барж с тяжеловесным грузом.
Выгрузка речных барж производилась ро-ро методом с использованием специализированного автоприцепа и нескольких тягачей компании Mammoet.
Сотрудники компании вместе со специалистами местной автодорожной службы и представителями автоперевозчика проверили участок автомобильной дороги от причала до стройплощадки электростанции. Было принято решение о ремонте дороги, ее усиления и выравнивания нескольких подъемов для предотвращения возможного перелома многоосного автоприцепа с грузом.
Во время автоперевозки нестандартного груза по дороге общего пользования силами сотрудников местного ГИБДД и компании было организовано перекрытие движения транспорта, так как ширина дороги не позволяла обеспечить одновременное движение тяжеловесного автопоезда и других автомашин.
Остальное оборудование (почти 500 грузовых мест, общий объем более 9 тысяч фрахтовых тонн) было в рекордные сроки (менее 2 недель) вывезено из порта Санкт-Петербург и доставлено на место назначения автотранспортом.
Для тяжеловесных грузов и грузовых мест, превышающих габариты стандартных машин, были задействованы специализированные автомашины для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару