Негабариты довезли
Логистика | Негабариты | Новости | Сентябрь 17, 2009, 7:08
ООО “НАТРЭКС ГРУПП” успешно закончило выполнение сложной мультимодальной перевозки крупной партии энергетического оборудования (более 10 тысяч фрахтовых тонн).
Оборудование, предназначенное для модернизации одной из российских электростанций, было доставлено из порта Роттердам в порт Санкт-Петербург специализированным судном для перевозки проектных грузов.
В порту Санкт-Петербург сверхтяжеловесные грузовые места (весом более 300 т каждое) были перегружены на переоборудованные для данной перевозки речные баржи и по внутренним водным путям (ВВП) доставлены к ближайшему к месту назначения речному причалу, способному принять такое оборудование.
До начала перевозки по заказу ООО “НАТРЭКС ГРУПП” был проведен промер глубин на самом сложном (финальном) участке пути. По итогам промера было принято решение о проведении дноуглубительных работ, а также водолазного осмотра участка дна, прилегающего к причалу. Выполнение всего комплекса работ гарантировало безопасный прохода барж с тяжеловесным грузом.
Выгрузка речных барж производилась ро-ро методом с использованием специализированного автоприцепа и нескольких тягачей компании Mammoet.
Сотрудники компании вместе со специалистами местной автодорожной службы и представителями автоперевозчика проверили участок автомобильной дороги от причала до стройплощадки электростанции. Было принято решение о ремонте дороги, ее усиления и выравнивания нескольких подъемов для предотвращения возможного перелома многоосного автоприцепа с грузом.
Во время автоперевозки нестандартного груза по дороге общего пользования силами сотрудников местного ГИБДД и компании было организовано перекрытие движения транспорта, так как ширина дороги не позволяла обеспечить одновременное движение тяжеловесного автопоезда и других автомашин.
Остальное оборудование (почти 500 грузовых мест, общий объем более 9 тысяч фрахтовых тонн) было в рекордные сроки (менее 2 недель) вывезено из порта Санкт-Петербург и доставлено на место назначения автотранспортом.
Для тяжеловесных грузов и грузовых мест, превышающих габариты стандартных машин, были задействованы специализированные автомашины для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов.
Новости по теме
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%