Негабариты борт-борт
Логистика | Негабариты | Новости | Август 26, 2009, 18:48
В рамках мультимодальной перевозки крупной партии оборудования, выполняемой ООО “НАТРЭКС ГРУПП”, 16 августа 2009 года была завершена выгрузка т/х “Happy Ranger” в порту Санкт-Петербург.
Энергетическое оборудование для одной из российских электростанций было доставлено из порта Роттердам специализированным судном для перевозки проектных грузов.
4 сверхтяжеловеса весом более 300 т каждый были перегружены судовыми кранами на 2 речные баржи для дальнейшей перевозки в пункт назначения.
Остальная партия груза (почти 500 грузовых мест, в том числе тяжеловесные и крупногабаритные места) была выгружена на склад порта.
Для осуществления речной перевозки сверхтяжеловесов по заказу ООО “НАТРЭКС ГРУПП” специалистами были разработаны проекты перевозок для каждой из барж, схемы размещения и крепления, утвержденные Российским Речным Регистром. Обе баржи были специально переоборудованы для перевозки тяжеловесных грузов.
После окончания перевалки и крепления груза обе баржи проследовали в порт назначения.
Речная перевозка позволяет доставить негабаритный и тяжеловесный груз максимально близко к месту назначения без ограничений, свойственных автомобильному и железнодорожному транспорту (мосты, эстакады, ограничения нагрузок, габаритные размеры и т.д.).
Остальной груз доставляется на стройплощадку электростанции автотранспортом, как стандартными машинами, так и специализированными автомашинами для перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза.
Данная мультимодальная перевозка стала очередным звеном в ряде серьезных проектов, выполненных и выполняемых специалистами ООО «НАТРЭКС ГРУПП», что позволяет компании считаться одним из лидеров среди российских экспедиторских компаний, специализирующихся в организации и выполнении транспортировок крупных партий проектных грузов любыми видами транспорта.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года