Негабариты от Ижорских заводов
Логистика | Негабариты | Новости | Август 20, 2009, 7:05
Уникальная транспортная операция с участием автомобилистов, железнодорожников, речников и портовиков проведена сегодня в пригороде Санкт-Петербурге Колпино. Для перевозки так называемого шлюза – огромной стальной камеры весом 280 тонн, изготовленной на “Ижорских заводах” по заказу энергетиков атомной электростанции “Кудан-Кулам” /Индия/, понадобилась специальная логистическая схема.
Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС в руководстве компании “Объединенные машиностроительные заводы”, в которую входят “Ижорские заводы”, камеру длиной 14 и диаметром 9 метров пришлось разобрать на несколько отдельных секций. Операцию начали автотягачи, чтобы продолжить ее, на железнодорожные пути положили бетонные плиты, а энергетики приподняли контактный провод. Движение составов по заводским путям в Колпинском районе было перекрыто на два часа.
Конечная цель петербургского маршрута груза – Морской порт. Он должен быть доставлен к устью реки Ижора и перегружен на баржу. С причала Невской гавани в составе очередной судовой партии шлюз будет отправлен заказчику в Индию.
ОМЗ – одна из ведущих компаний тяжелого машиностроения, специализирующаяся на инжиниринге, производстве, продажах и сервисном обслуживании оборудования для атомной энергетики, нефтехимической и нефтегазовой, горной промышленности, а также на производстве спецсталей и предоставлении промышленных услуг.
Это уже второй шлюз, изготовленный на “Ижорских заводах” для индийской АЭС “Кудан-Кулам”. Первый был отгружен в сентябре прошлого года. Изделие представляет собой герметично запираемую камеру, предназначенную для защиты персонала станции и окружающей среды от радиоактивного воздействия при перезагрузке ядерного топлива и при ввозе-вывозе оборудования во время планово-предупредительных ремонтов энергоблока.
Новости по теме
-
Находящийся в жестком кризисе польский национальный оператор железнодорожных грузовых перевозок продолжает наращивать убыток
В III квартале 2023 года убыток был еще минимальный – всего 8 млн злотых.
-
Максим Игнатьев назначен директором по связям и коммуникациям «Первой портовой компании»
До прихода в группу ППК Максим Игнатьев работал директором по взаимодействию с государственными органами и региональным программам группы компаний «Дело»
-
В декабре 2024 года РЖД запустит первую очередь ТЛЦ «Южный порт»
На первом этапе терминал будет способен обрабатывать половину от полной мощности 5,6 млн тонн
Свежие новости
-
Находящийся в жестком кризисе польский национальный оператор железнодорожных грузовых перевозок продолжает наращивать убыток
В III квартале 2023 года убыток был еще минимальный – всего 8 млн злотых.
-
Максим Игнатьев назначен директором по связям и коммуникациям «Первой портовой компании»
До прихода в группу ППК Максим Игнатьев работал директором по взаимодействию с государственными органами и региональным программам группы компаний «Дело»
-
В декабре 2024 года РЖД запустит первую очередь ТЛЦ «Южный порт»
На первом этапе терминал будет способен обрабатывать половину от полной мощности 5,6 млн тонн
-
«Дальтрансуголь» сократил перевалку угля за 10 месяцев 2024 года на 11%
Спад перевалки обусловлен инфраструктурными ограничениями
-
Президент РФ утвердил состав рабочей группы по развитию МТК «Север-Юг»
В тот же день Виталий Савельев назначен на должность специального представителя Президента РФ по развитию МТК «Север – Юг»