Евросиб-Логистика покатал кран по России
Логистика | Негабариты | Новости | Июль 23, 2009, 14:34
Компания «Евросиб-Логистика» завершила перевозку крана Mammoet, который использовался для проведения монтажных работ на металлургическом комбинате ОАО «Северсталь» в г. Череповец, Россия.
Кран доставлялся из Нидерландов для замены мостового крана в одном из сталелитейных цехов комбината. Поскольку заменяемый кран весил более 800 тонн и находился на высоте около 50 метров, для его демонтажа была необходима техника, которой в России нет (и ранее никогда не ввозилось).
Для проведения работ был выбран контейнеризованный кран на круглой платформе Mammoet / Huisman – ITREC, тип Huisman P.T.C.IV. Высота крана составляет более 100 м, длина основной стрелы 63 м, вспомогательной – 33 м. Максимальная грузоподъемность крана – 1 600 тонн, балласт суперлифта – 1 100 тонн. Кран разбирается и грузится в 86 специализированных контейнеров (которые также являются составными частями крана).
На комбинат «Северсталь» кран был отправлен в марте 2009 из порта Скидам, Нидерланды, в порт Выборг, Россия, на двух судах, зафрахтованных «Евросиб-Логистика». После проведения таможенного оформления (в режиме временного ввоза) в первой половине апреля контейнеры с деталями крана были в течение недели вывезены автотранспортом в Череповец. Отправка автомашин из порта производилась круглосуточно. Для соблюдения технологии сборки крана на комбинате контейнеры отправлялись в четком соответствии с их нумерацией. После сборки крана Mammoet на металлургическом комбинате, проведения работ, для которых он был привезен, и последующего демонтажа «Евросиб-Логистика» отправила уникальную технику обратно – на этот раз через порт Санкт-Петербург. Обратная доставка проводилась в сжатые сроки, поскольку кран далее должен был направиться в Сингапур для выполнения нового заказа. В голландский порт груз прибыл в последних числах июня.
Подробнее об этих и других событиях на рынке перевозки негабаритных грузов – здесь.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года