AsstrA перевезла негабаритные танки для пивоваренной компании
Логистика | Негабариты | Новости | Март 15, 2012, 20:36
В феврале-марте 2012 года холдинг AsstrA осуществил перевозку 5 цилиндро-конических танков для белорусской пивоваренной компании Аливария. В силу больших габаритов груза (каждый танк имел объем 240 куб. м., груженый прицеп – высоту 6 метров) на пути следования колонны потребовалось поднимать провода электросетей, чтобы избежать их контакта с грузом.
Подготовка к перевозке продолжалась 1,5 месяца, а сам процесс, осуществленный по комбинированной схеме «море-авто», занял 12 дней. Отправная точка находилась в г. Раннерс (Randers), где произошла загрузка танков на судно и их крепление для доставки в порт в г. Клайпеда. В портах специалисты AsstrA предоставили сюрвейинговые услуги и обеспечили внутрипортовое экспедирование.
Перевалка на автотранспорт в прибалтийском порту потребовала профессионализма и тщательной подготовки, так как риск повреждения груза исключал возможность перегрузки на цепях. Был использован более трудоемкий процесс – перегрузка на ремнях. Потребовалась тщательная подготовка транспортного средства, так как в силу своей конфигурации груз опирался на дно прицепа только в двух точках. В частности, было проведено удлинение автомобиля, размещение специальных прокладок, наладка систем пневматики и гидравлики, одним словом все, что помогло уберечь груз от повреждений. При погрузке учитывалось и еще одно важное требование – полностью сохранить управляемость осями транспортного средства для необходимого маневрирования на поворотах, а также при въезде на территорию завода в режиме ограниченного пространства (общая длина груженого автомобиля с прицепом составила 28,5 метров).
Повышенное внимание уделялось планированию перевозки, которая осуществлялась с использованием собственного транспорта AsstrA по территории Литвы и Беларуси. Помимо привычных для перевозки негабаритных грузов действий, а именно предварительного обследования маршрута, получения необходимых разрешений и обеспечения сопровождения правоохранительными органами (автомобилями прикрытия), потребовалось выполнить и более специфическую работу. Как уже упоминалось выше, в связи с технологическими условиями общая высота транспортного средства составила около 6 метров, что потребовало привлечения сотрудников коммунальных служб, которые на пути следования колонны поднимали провода электросетей, чтобы исключить их соприкосновение с танками.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года