STS RLS Logistics везет негабарит для ЛУКОЙЛа
Логистика | Негабариты | Новости | Октябрь 14, 2010, 19:02
В начале октябре 2010 года STS/RLS Logistics начала работу над крупным проектом по доставке негабаритного груза в Волгодонск для реконструкции гидроагрегата Цимлянской ГЭС, которая входит в состав ОАО «Южная генерирующая компания ТГК-8» – дочерней компании ОАО «ЛУКОЙЛ».
Цимлянская ГЭС была введена в эксплуатацию в 1952 году. Плотина ГЭС фактически является нижней ступенью Волго-Донского судоходного канала, а крупное Цимлянское водохранилище используется в интересах водного транспорта, ирригации и водоснабжения. В 1999 и 2001 гг. два гидроагрегата Цимлянской ГЭС были реконструированы с целью увеличения мощности. Новый же проект предусматривает замену изношенного агрегата № 4, проработавшего более 50 лет. Это позволит снизить производственные затраты при значительном увеличении производства электроэнергии.
С точки зрения логистики проект является довольно сложным, как по весовым характеристикам груза, так и по его межконтинентальной доставке.
В соответствии с договором, подписанным с ООО «Турбоинжиниринг» – дочерней компании Andritz Hydro, которая является всемирно известным поставщиком комплектов оборудования для гидроэлектростанций, STS/RLS Logistics необходимо обеспечить в течение 6 месяцев доставку и экспедирование «от двери до двери» колеса гидротурбины весом более 160 тонн и комплектующих. Часть оборудования специальными контейнерами Flat Track будет доставляться из Китая (порт Далянь) в Австрию (через порт Триест), откуда автотранспортом на завод Andritz Hydro для контрольной сборки детали. После произведенных на австрийском предприятии необходимых процедур, груз через всю Европу железнодорожным транспортом должен быть доставлен в Ростовскую область, город Волгодонск до станции Цимлянская. Только оттуда, после перегруза на автоплатформу, турбина прибудет непосредственно к ГЭС. Вторая часть груза будет доставляться из Китая (порт Далянь) морским транспортом в контейнерах до порта в Новороссийске, а оттуда автотранспортом в Волгодонск на ГЭС.
Успешная реализация данного проекта потребовала от логистического оператора согласования ряда моментов с проектными организациями, партнерами, авто и судовладельцами, портами и органами власти. Задолго до первой отгрузки над реализацией контракта начали работать офисы в Москве, Шанхае, Новороссийске и Европе.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару