НМТП хвастается недостигнутым
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Июнь 01, 2011, 5:55
Грузооборот Группы Новороссийский морской торговый порт за апрель 2011 года составил 13,6 млн. т, что на 6,7% больше аналогичного показателя годом ранее. Для обеспечения сопоставимости результатов в расчет грузооборота предыдущих периодов включены объемы перевалки ООО “Приморский торговый порт”, приобретенного Группой НМТП в январе 2011 года. С учетом этого фактора грузооборот Группы НМТП в апреле 2011 года увеличился на 854,9 тыс. т. относительно аналогичного периода прошлого года, или на 6,7%.
В отчетном периоде в сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост объемов был отмечен по следующим грузам: перевалка сырой нефти увеличилась на 857,3 тыс. т. (9,4%); нефтепродуктов – на 360,8 тыс. т. (33,8%); железной руды и железорудного концентрата – на 354,8 тыс. т. (430,3%); контейнеров – на 117,8 тыс. т. (37,6%); на 95,9 тыс. т. в совокупности по остальным видам грузов.
Контейнерооборот в двадцатифутовом эквиваленте в апреле 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 51,1% и составил 54,9 тыс. TEU. В том числе рост контейнерооборота на терминале ОАО “НЛЭ” составил 61,7%; 9,8% – на терминале ООО “БСК”; 101,8% – на терминале ОАО “НМТП”.
Объем перевалки наливных грузов в апреле 2011 года составил 11,47 млн.т. Объемы перевалки сырой нефти в отчетном периоде составили 9,99 млн. т., что на 9,4% выше показателей за аналогичный период прошлого года (с учетом объемов перевалки ООО “ПТП” за аналогичный период 2010 года). Перевалка нефтепродуктов увеличилась на 33,8% относительно апреля 2010 года.
В сегменте навалочных грузов в отчетном периоде перевалка сократилась на 408,1 тыс. т. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, под влиянием запрета на экспорт зерна, потери от которого составили 801,5 тыс. т., что было частично компенсировано ростом объемов перевалки железной руды и железорудного концентрата, сахара-сырца и цемента.
Перевалка генеральных грузов в апреле 2011 года составила 861,8 тыс. т., что на 59,4 тыс. т. (-6,4%) меньше, чем в апреле прошлого года.
Заметим только, что в отчете Группа НМТП скрыла свой суммарный спад по итогам 4х месяцев. Это далеко не первая попытка прикрыться отчетностью по хорошему месяцу, не беря во внимание плохие временные отрезки, слабаки изобрели такой способ давно.
Ничего страшного, воспитывали прошлых акционеров в отношении статистики, воспитаем и этих. Хотя, конечно, можем и не успеть, сделки постепенно начинают приобретать очертания, и НМТП уже через 18 месяцев поменяет хозяев. Теперь, в связи с уходом с биржи, товарищи из НМТП вообще могут не публиковаться.
Грузооборот НМТП в январе-апреле 2011 года сократился на 1,4% к уровню января-апреля 2010 года – до 50,85 млн. т. Динамика приводится с учетом объемов перевалки ПТП за соответствующий период 2010 года.
Объем перевалки наливных грузов за 4 месяца увеличился на 2,7% – до 43,36 млн. т. , в том числе объем перевалки сырой нефти незначительно снизился до 37,76 млн. т.
Перевалка навалочных грузов за 4 месяца сократилась на 40% – до 2,67 млн. т., генеральных – на 18%, до 3,14 млн. т. Объем перевалки контейнеров увеличился на 70% – до 208 тыс. TEU.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли