Не надо лишнего PR
В августе 2010 года были сданы последние свободные 14 000 кв. м складских площадей Логопарка «Пышма», как результат, в регионе теперь отсутствует предложение складских помещений класса «А». К концу лета 2010 года в Логопарке «Пышма» было заключено 3 сделки. Региональный логистический оператор АВ-Logistic, ранее арендовавший в Логопарке 2 000 кв. м, расширил свои площади на 5 200 кв.м. Общая площадь, которую сейчас занимает АВ-Logistic на территории Логопарка «Пышма» составляет 7 200 кв. м.
Международная компания ESAB – производитель сварочных материалов и оборудования для сварки и резки металла – арендовала 3 000 кв. м для хранения готовой продукции и усиления своей дилерской сети на Урале. Еще 5 600 кв. м арендованы компанией Mobis Parts – структурное подразделение корейской корпорации Hunday-KIA, которое развивает направление дистрибьюции запасных частей корпорации. В Логопарке подтверждают тот факт, что в наличии не осталось складских площадей: «Задачу по достижению полной занятости в Логопарке «Пышма» мы выполнили. Сейчас стоит задача по повышению рентабельности. У нас есть краткосрочные договоры с окончанием срока действия в ближайшее время, которые мы планируем перезаключать на более выгодных для нашей компании ставкам. При этом мы не исключаем, что не все существующие арендаторы пойдут на повышение ставок, поэтому в ближайшее время могут появиться свободные площади, но в ограниченном количестве. Дело в том, что договоры, которые подходят к окончанию, были заключены в период более низких рыночных ставок, поэтому их перезаключение по сегодняшним ставкам – естественный процесс», – прокомментировал коммерческий директор компании «Евразия логистик» Сергей Верещагин.
Общая площадь складов вокруг и в самом Екатеринбурге (включая приспособленные помещения) составляет более 2 млн кв. м. Подавляющее большинство из них расположено в городе. К середине 2008 г. в Екатеринбурге и окрестностях насчитывалось примерно 850 тыс. кв. м. площадей основных классов, в том числе около 350 тыс. кв. м помещений категорий А и В. За 2009 г. общий объем качественного складского фонда в регионе вырос до 470 тыс. кв.
100% заполненость Пышмы конечно хороший результат. Но не следует подобными заявлениями “На Урале начался дефицит складских площадей класса «А»” пытаться продавить рынок на верх. Всему свое время. И не все будут готовы перезаключать контракты по новым ценам – за кризис работа с издержками у большинства компаний вышла совершенно на новый уровень.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару