Зерновые перспективы России – светлеет
Не смотря на снижение прогнозов по урожаю в России, общий фон и перспективы роса цен улучшаются.
Dow Jones сообщает результаты закупочного тендера, объявленного египетским государственным импортером GASC 7 июля. Для импорта законтрактовано 60 тыс. тонн пшеницы российского производства.
Поставщиком зерна выступит компания Valars. Стоимость зерна составляет $183,5 на базисе FOB. Как и оглашалось ранее, поставка произойдет в период с 1 по 10 августа.
Помимо компании-победителя заявки на участие в тендере поступили от компаний Louis Dreyfus, Glencore, Granit, Toepfer, Cargill, Nidera, Allegrow, Bunge, Valars и Venus.
Из предложенных видов пшеницы по происхождению помимо российского зерна предлагалось французское и американское. Средние цены по странам-производителям следующие:
– российская пшеница – $183,5-202 за тонну;
– французская пшеница – $201,89-203,57 за тонну;
Урожай зерновых в Китае в текущем году будет ниже ожидаемого, пишет China Daily. Причины – последовательные заморозки и засуха в главных зерновых регионах страны. Спад – 1-2% относительно последних прогнозов. Пострадало 1,3 млн га посевов.
Commonwealth Bank повысил прогноз австралийского производства пшеницы до 22,2 млн.т. Конечный результат будет зависеть от того, насколько интенсивными будут осадки в штате Западная Австралия, на долю которого приходится до 40% национального урожая культуры.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару