ФТС, Новый Таможенный кодекс и предстоящий упадок российской внещней торговли
Можем говорить только о том, что видим сами. И о чем говорят люди которым мы доверяем.
У нас в наличии – куст контейнерных терминалов Большого порта Санкт-Петербург, на долю которого приходится 80% всего контейнерного оборота страны.
К порту стоит очередь из контейнеровозов, как в Шанхае 2007г, сегодня к вечеру их будет 20.
В порту работает мобильная комиссия ФТС – катается с терминала на терминал, мутит воду и не дает работать. Вчера посещали ПКТ – результат – 3 досмотра, вместо обычных 300. Не идет выпуск, не идет оформление.
На слабеньком (почему кстати!?) сервере Балтийской таможни висит открытыми 1200 деклараций (попробуйте открыть у себя в компьютере 30 файлов ворд и Фотошоп, к примеру, и поглядите, что будет, если ваш комп слабенький или средненький) – и к вечеру будет тысячи полторы. Спецы говорят, что сервер рухнет.
Проверка печатей (InfraNews писал вчера) с изъятием оных – привела Балтику в окончательный ступор. Хотя тут Балтика сама виновата – незачем было кликать на себя беду и выбрасывать на мусорку документы.
При этом новый Таможенный кодекс только вступил в свои права. И что будет дальше – предщставить сложно.
Однако одно можно сказать – столько мозгов,сколько есть у нашей ФТС – нет ни у кого в стране. Послать проверку тотальную в день перехода на новый кодекс – это сильный ход. С точки зрения бюрократической – он принципиальоно ошибочен, а с точки зрения здравого смысла – так и подавно преступен.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару