Крайний опять веселит публику
Промысловые суда в РФ будут строиться на отечественных верфях, возможно, по норвежским проектам и с использованием института госгарантий, сообщил журналистам в пятницу глава Росрыболовства Андрей Крайний, комментируя поручения правительства по итогам апрельского совещания в Мурманске под руководством Владимира Путина.
“Мы будем строить суда в России, тем более что есть решение о господдержке. Неправильно было бы поддерживать лизингом и госгарантиями третьи страны”, – сказал Крайний.
Глава Росрыболовства признал, что Россия, которая не строила промысловые суда с 1990 года, существенно отстала от других стран. “Лиха беда начало. Мультипликативный эффект на другие отрасли оправдывает все затраты”, – продолжил глава Росрыболовства.
InfraNews: Крайний считает, что в живых с 1990 остался только он!? Все что строилось промыслового в России – это лодки и катера, а траулеры и плавбазы, и заводы, и морозильники строились для СССР в Японии, ГДР, Корее и в Испании!
Крайний сообщил, что в ближайшее время в Находке пройдет совещание, на котором будут представлены проекты судов разной тоннажности, как российские, так и норвежские, и промысловые компании смогут выбрать и заказать суда на российских верфях.
Правительство поручило также профильным ведомствам до 15 июля подготовить поправки в законодательство, наделяющие Росрыболовство, которое раньше отвечало только за добычу рыбы и морепродуктов, новыми функциями: мониторинга производства рыбной продукции и ее потребления, обеспечения сбалансированности внутреннего рынка и логистики поставок на внутренний рынок.
InfraNews: То есть Росрыболовство, толком ничего не сделав на своем фронте – решило откусить кусок у Минтранса, кусок у Минсельхоза – и поглотить. А вот переварит ли оно это?
“Не может быть ловли рыбы ради самой ловли. Необходимо обеспечивать ее перевозку, хранение и качество”, – отметил Крайний.
На совещании в Мурманске было также принято решение перераспределить функции по контролю за безопасностью и качеством рыбы между контролирующими органами. Контроль за ее качеством до оформления в морском порту теперь вместо Россельхознадзора будет осуществлять Росрыболовство, а после этого, включая рыбную продукцию на прилавке – Роспотребнадзор.
Соответствующие документы также должны быть представлены в правительство до 15 июля. В соответствии с тем же документом Минтрансу, Минпромторгу и ОАО “РЖД” до 1 июля необходимо подготовить план развития современного изотермического подвижного состава для доставки рыбы из прибрежных территорий в центральные регионы России.
Кроме этого Минрегион совместно с Минэкономразвития и Росрыболовством должны до 1 августа подготовить схему размещения холодильных мощностей по всей территории РФ. “Нам удалось убедить руководство страны, что размещение холодильников – это задача государства. Даже крупные компании не будут этим заниматься”, – пояснил Крайний.
InfraNews: Идиотизм ситуации в том, что нерыночными методами, руководить пищевкой – дело дурное и главное бесперспективное. Ну а представить себе, что бы люди из указаных ведомств смогли реально просчитать нужды страны – дело неблагодарное. До сих пор не умели – а тут вдруг научились.
В то же время он отметил, что у некоторых компаний в свете таких решений правительства уже появился интерес к строительству рыбных холодильников в российской глубинке, сообщает РИА Новости.
InfraNews: Полный бред. Что называет этот чиновник глубинкой!? Если речь о городах больше 500 тыс. человек, то тут все частная инициатива решит – главное не мешать. А если города меньше = то смысла нет, все можно решить с помощью рефконтейнеров. Но так глубоко в технологию Крайний не погружается, ибо не знает элементраных правиллогистики и законов товародвижения.
Знал бы не пытался бы руководить ими.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года