Дичь СЗТУ – продолжение
В Шушарах чиновники провели выездное совещание, посвященное решению проблемы таможенного терминала, который не справляется с потоком грузоперевозок. По итогам встречи чиновники заявили, что очереди сократились, работа стабилизировалась. Так же предлагается перераспределить транспортные потоки в Кингисепп, Псков и Новгород. Сами таможенники винят в сложившейся ситуации бизнес.
Юрий Лямкин, первый заместитель начальника управления по таможенному контролю Северо-Западного таможенного управления: “Производительность таможенные брокеров, как показывает реальность, падает в разы. Как минимум в два-четыре раза. Уменьшается пропускная способность терминалов. Из семи дней два дня мы работаем вполсилы”.
Уже находятся люди, которые пытаются в этой ситуации нелегально заработать. Дальнобойщикам некие люди предлагают миновать очередь до таможни за две тысячи рублей.
Вот о чем думают – сами создали, а они волнуются, что кто-то без них заработает!
Руководство города, представленное целым Асаулом – беззубо констатирвало факт, которые знают все и так. Очереди и проблемы для всего города – возвысить голос против идиотизма СЗТУ – Санкт-Петербург не решился.
Забавно, с чьих-то слов, отписался Деловой Петербург. Так прямо и написано – порт не справляется с потоком грузов. Таможенники мало того, что наносят ущерб государству – так еще и ищут виновных.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару