Смешно заливают: какая гадость ваша заливная рыба
Как сообщил «Рыбацкой газете» председатель Совета директоров компании Олег Новокрещенов, «Рыбтранссервис» готов предложить рыбакам транспортные услуги по более низким тарифам, чем те, которые складываются на рынке перевозок в течение года, и на более выгодных условиях.
– «Мы планируем подписать договоры с транспортными компаниями уже в апреле. Причем договоры должны зафиксировать существующие сейчас тарифы на перевозки на весь год. Это очень важно, поскольку стоимость транспортировки 1 килограмма рыбопродукции с Дальнего Востока в среднюю Россию с 5-7 рублей сегодня вырастет до 15-16 рублей в течение года. С этой целью компания привлекает финансы для осуществления предоплаты. Важным преимуществом услуг «Рыбтранссервиса» должна также стать отсрочка платежа на 2 месяца, которую компания готова предложить рыбакам», – сообщил Олег Новокрещенов.
InfraNews: Внимательно. Человек говорит, что купит оптом перевозку сегодня – по 250 тыс. руб за рефсекцию. Завтра (читай, видимо, с 1 июля) рефсекцию отпустят только за 750 тыс. рублей. Мы здравые люди, все давно, так или иначе работаем с железкой. И понимаем тогда две вещи – либо человек нам врет, поскольку если процент вагонной составляющей стабилен, то стабильна и инфраструктурная составляющая – очевидно, что при трехкратной разнице общей цены – нам гарантируют, что владелец ПС будет работать себе убыток. Он ведь уже получит 250 тыс. а заплатит с них 525 тыс. РЖД, с 1 июля. Глупо!?
Либо у наших рефперевозчиков составляющая вагонная 80-90%. Тогда все логично.
Либо, третий вариант, перед нами классический мошенник. Ввязывается в авантюру, но еще не знает как из нее вылезет.
Аналогичная схема работы предполагается и с владельцами холодильных мощностей.
– «Строительство холодильников – это отдельный бизнес-план, который предполагает инвестирование со стороны Россельхозбанка. Для этого нужно показать конкретную деятельность. Поэтому на первом этапе мы планируем использовать уже имеющиеся у других компаний холодильники на условиях предоплаты по фиксированной на год цене. Ведь хорошо известно, что во время путины цена на хранение вырастает в несколько раз».
Первые перевозки рыбопродукции, по словам Олега Новокрещенова, «Рыбтранссервис» планирует начать через 2-3 недели с Северных Курил. Общий годовой объем рыбопродукции, перевозимой с этого района в центральные регионы России, составляет около 150 тысяч тонн. В планах «Рыбтранссервиса» – обеспечить его перевозку на более выгодных для рыбаков условиях.
Источник: Рыбацкая газета
Короче чудеса. Неужели – кто-то еще верит!?
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов