Рязань – столица речной логистики
Смешная встреча случилась у рязанского губернатора Олега Ковалёва и членов регионального правительства с руководством испанской фирмы Ramon Vizcaino Internfcional SA и представителями российского бизнеса, презентующими новый проект.
Суть проекта в транзите сельскохозяйственной продукции и рыбы (охлаждённых и замороженных) с юга России в центральные и северные области страны. Это планируется сделать с помощью возобновления активного судоходства по рекам Волга, Нева, Дон и Ока – со строительством портовых сооружений и одновременно строительством современных холодильных терминалов по транзиту.
По словам модератора проекта Игоря Тарасова, планируется, что в нём примут участие 16 регионов России. Сейчас работа уже началась в Астраханской и Новгородской областях, между которыми заключено соглашение о сотрудничестве. С Астраханского региона весной, летом и осенью сельхозпродукция пойдёт в Новгородскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Игорь Тарасов высказал надежду, что аналогичное соглашение могло бы быть заключено между Рязанской и Ростовской областями с тем, чтобы работать с азовского региона на Москву и Московскую область. Рязанская область в таком случае будет транзитной.
Речной порт разработчики проекта предлагают построить в районе с. Вышгород Рязанского района. Плюс холодильные склады общей площадью 62 142 куб. м. в Рязани и районах области. Эти склады способны работать на хранение и замороженной и охлаждённой продукции. Генеральный директор компании Ramon Vizcaino Internfcional SA Хавиер Эстебан очень подробно рассказал о бизнес-плане по строительству холодильных складов. Фирма, которой он руководит, работает на рынке холодильных терминалов уже более 60 лет, сейчас в 55 странах мира.
Объём инвестиций для реализации проекта в Рязанской области составит почти 41 млн. евро (без речного порта), строительство складов займёт максимум 1,5 года. При этом Хавиер Эстебан представил детальные расчёты по окупаемости складов – с множеством вариантов ситуации на рынке. Однако есть один нюанс – денежные средства какой-то конкретный человек или фирма в этот бизнес вкладывать не собираются. Нужны кредиты, а гарантом должно выступить правительство Рязанской области. По словам Игоря Тарасова, испанский банк предоставит кредит, а со стороны России из банков гарантии даст Россельхозбанк: «там обеими руками за».
InfraNews: Это все очень забавно. Но без проекта на руках – судить и коментировать нечего.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару