Дядя посоветовал!? Рефсервис арендует траки
ОАО «Рефсервис» начнет оказывать клиентам услуги по автомобильной перевозке скоропортящихся продуктов с апреля 2010 года.
«Автомобильные перевозки будут выполняться арендованными машинами. Мы намерены арендовать порядка 50 тягачей, способных перевозить как специализированные рефрижераторные прицепы, так и платформы с сорокафутовыми термос-контейнерами и рефрижераторными контейнерами», – заявил «Гудку» генеральный директор ОАО «Рефсервис» Павел Иванкин.
«Мы ведем переговоры с рядом компаний-собственников автотранспорта, в ходе которых оговариваются условия аренды, ее сроки, порядок обслуживания и содержания арендуемого автотранспорта. Арендованные машины мы намерены использовать в ключевых регионах работы компании: в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске и на Дальнем Востоке. Опыт по осуществлению перевозок с автомобильной составляющей в дальнейшем мы намерены использовать при выработке решения о необходимости создания собственного автопарка», – добавил он.
Рассуждать об экономии, о ГСМ, дополнительных работниках или арендных отношениях – смысла нет. Есть смысл обсуждать интеллектуальный уровень нового руководителя Рефсервиса. Он судя по ларечному подходу – не высок! Как можно научить компанию продлевать логистические плечи, если компания шаг за шагом теряет свои позиции на традиционном для себя рынке.
Понятно, что это тупая перекличка с Трнасконтейнерм. Но здесь все иначе. Трансконтейнер центральный давно отдал такие дела своим региональным менеджерам и они это делают, даже порой с нарушением монопольного законодательства, но на свой страх и риск. Проще говоря, отношения с автоперевозчиками контейнеров идут за балансом компании. И по сути – это укрепляет бизнес ТК, как бы к этому не относилась прокуратура или ФАС. В случае с Рефсервсиом – идея высказана новым руководителем, это его первая идея. И это ужасно.
По-хорошему – это анекдот про семью карликов – где у папы рост 1,4 метра, у мамы рост 1,3 метра, а сын (1,2 метра) приводит в дом невесту ростом 1,1 метра и получает от папы отказ на бракосочетание с формулировкой – мы так до мышей откатимся!!!
Вот и стратегия Рефсервиса – дойти до мышей!
Придумать что-либо более здравое – не получится!!! Связи связями, а гены – генами!!!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару