Чтоб вам Лукашенко приснился – с бутылкой
Создание Единого таможенного союза с Белоруссией и Казахстаном обернулось для российского алкогольного рынка коллапсом. В первый рабочий день 2010 года импортеры алкоголя узнали, что должны получать лицензию, как это делают их коллеги из дружественных стран, а без нее по распоряжению ФТС ввозить алкогольную продукцию на территорию России – ельзя. Лицензии должен выдавать неготовый к этому Минпромторг. Импортеры считают, что первые лицензии они получат не ранее 1 февраля, а убытки от простоя составят десятки миллионов долларов.
Больше всего удивляют конечно импортеры. Хотя и их понять можно. Вместо изучения новых правил (или ожидания того что наши правила будут унифицированны с Белорусскими), легче прокричать про кризис и добиться отмены.
За исключением водочников, которые и так получали лицензии, российские алкогольные компании на 70% зависят от импорта, а почти все производители шампанского вообще на 100%
Новости по теме
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России
-
ОТЭКО получило разрешение на перевалку удобрений в порту Тамань
Первая отгрузка карбамида запланирована на начало лета
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США
Свежие новости
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2025 года сократился на 5,1%
В январе-апреле оборот составил 1,83 млн TEU, +0,5% год к году
-
Снижение грузооборота портов России в апреле 2025 года замедлилось до 4,7%
Всего по итогам января-апреля 2025 года портами России перевалено 280,7 млн тонн, что на 5,4% или на 16 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
ОТЭКО получило разрешение на перевалку удобрений в порту Тамань
Первая отгрузка карбамида запланирована на начало лета