JFC реформирует логистику с балкерной на контейнерную
JFC, крупнейший банановый трейдер страны и один из крупнейший в мире, постепенно контейнеризирует банановые объемы. В субботу вечером на контейнерный терминал Петролеспорта под обработку подходит их первый т/х (PETKUM), полностью загруженный рефконтейнерами с эквадорскими бананами. На борту 295 контейнеров.
Как сообщили InraNews в JFC, компания действительно намерена сменить логистическую схему. Постепенно, последние годы, компания через новые фрахтовые контракты и слот-чартеры со всеми контейнерными перевозчиками, работающими в Питерском порту, уменьшала объем перевозок бананов балком в пользу транспортировки бананов в рефконтейнерах. Последний год Петролеспорт еженедельно обрабатывал смешанные суда с бананами в трюмах и контейнерами на крышках.
Начиная с 19 декабря, работа в основном будет вестись с контейнерами. JFC удлиняет цепочку до конечного потребителя.
Аналогичным образом JFC будет развиваться и в Европе, где компания последние годы увеличивала свое присутствие. А, начиная с нового года, сразу после снижения импортных пошлин на бананы из Латинской Америки – компания, наравне с прочими игроками, сможет увеличить объем продаж по более привлекательной цене.
В целом, тренд очевиден. Доля балкерных перевозок рефгрузов по миру упадет к 2015г до 29%, с 43,6% в 2008г. Для всех типов перевозок. И хотя бананы наиболее инертны, в силу меньшей стоимости, тенденция очевидна.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару