Пеллетой по кризису в речной отрасли
ЗАО “Альтернативные топливные биотехнологии” планирует построить в Калачевском порту завод по производству древесных топливных гранул (пеллет).
Как сообщила сегодня пресс-служба обладминистрации, соглашение о строительстве завода волгоградских биотехнологий /”Волгобиотех”/ по производству пеллет заключено между управлением лесного хозяйства администрации Волгоградской области, Калачевским муниципальным районом, управляющей компанией ЗАО “Альтернативные топливные биотехнологии” и ОАО “Калачевский порт”. Предприятие будет построено на территории Калачевского порта. Общий объем инвестиций в проект – 700 млн руб, срок его реализации – 2 года.
Мощность производства “Волгобиотеха”, уточнили ПРАЙМ-ТАСС в дирекции “Альтбиота”, составит более 60 тыс т пеллет в год. На 1-м этапе предприятие будет выпускать индустриальные пеллеты, затем начнет также производство пеллет для частных потребителей. Срок ввода завода в эксплуатацию пока не определен, так как выбор площадки под его строительство в Калачевском порту не завершен.
Участники соглашения подписали протокол о намерениях, согласно которому “Альтбиот” проведет маркетинговые исследования, подготовит проект завода, разработает и утвердит бизнес-план, а также финансовую модель проекта. ОАО “Калачевский порт” предоставит земельный участок для строительства и возможность подключения к инженерным коммуникациям. В свою очередь, администрации региона и Калачевского муниципального района будут обеспечивать в рамках действующего законодательства необходимое сопровождение проекту – содействовать в оперативном оформлении требуемых согласований и разрешений при его подготовке.
Новости по теме
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
Свежие новости
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)