Таможня сама построит лесной терминал в Вяртсиля
На российско-финляндской границе в районе карельского пункта пропуска “Вяртсиля” планируется строительство транспортно-логистического терминала (ТЛТ). Как предполагается, это будет терминал, обрабатывающий лесоматериалы, вывозимые автомобильным и железнодорожным транспортом, передает “Росбалт”. Он будет создан на базе действующего таможенного поста, расположенного в поселке Вяртсиля, в 300 м от автомобильного пункта пропуска и 200 м от железнодорожной станции. Создание терминала укладывается в рамки Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к госгранице, одобренной на заседании Государственной пограничной комиссии, которое провел 9 июля в Петрозаводске премьер-министр РФ Владимир Путин.
Кроме того, как сообщила пресс-служба карельской таможни, уже с 1 ноября этого года сотрудники многостороннего автомобильного пункта пропуска “Суоперя” на российско-финляндской границе будут самостоятельно проводить транспортный контроль.
К настоящему моменту МАПП “Суоперя” оснащен необходимым оборудованием и техническими средствами для измерения габаритов транспортных средств, весовым оборудованием, средствами проверки подлинности разрешительных документов. В следующем году опыт МАПП Суоперя будет распространен на МАПП Вяртсиля и МАПП Люття. Передача полномочий по проведению транспортного контроля непосредственно на пункт пропуска призвана ускорить таможенные процедуры на границе.
InfraNews: Молодцы. А кто будет строить? Сами возьмете в руки отбойные молотки и шпаклевку? Или заставите кого? Ни бизнес-плана, ни маркетинговых расчетов пд проектом нет. Очередная декларация таможеников-ж…..лизов, стремящихся отчитаться перед начальством. Вы на место хоть взгляните – что близко, что далеко, как повезут эти лесные грузы туда, как складировать будут, как оформляться, по каким ставкам. Ни одного ответа – голый PR.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару