Брянская таможня пока не готова
Несмотря на свой приграничный статус, Брянская область не располагает отвечающими требованиям времени обустроенными автомобильными пунктами пропуска. Хотя после того, как Федеральная таможенная служба взялась за масштабную реструктуризацию своих подразделений, в них появилась острая необходимость.
Недавно были ликвидированы московские таможенные посты, на очереди – серьезная “усушка” подмосковных таможен. В результате большинство грузов, ввозимых на территорию России с западного и юго-западного направлений, теперь будут досматривать на въезде в Брянскую область.
Создать современные таможенно-логистические терминалы (ТЛТ) поможет соответствующая федеральная программа. На ее реализацию, по словам начальника Брянской таможни Дмитрия Жукова, выделены серьезные средства. И это – несмотря на кризис: должное обустройство приграничных автомобильных пропусков стоит в числе первостепенных задач.
Ожидается, что уже в ближайшие три года ТЛТ появятся в Климовском, Погарском и Новозыбковском районах. Первым – до конца этого года – планируют ввести терминал у Климовского таможенного поста “Новые Юрковичи”. Он будет состоять из просторного складского помещения аграрного типа, административного здания, кафе и ряда других построек. Строительство предполагается развернуть на участке площадью более четырех гектаров. Там уже началась прокладка коммуникаций. Однако выяснилось, что на эту землю претендуют и несколько пайщиков одного из сельхозпредприятий, с которыми уже не одну неделю пытается договориться областное управление имущественных отношений.
– Земельный вопрос необходимо урегулировать как можно скорее, – призвал все заинтересованные структуры на специальном совещании в администрации вице-губернатор Александр Касацкий. – Эти терминалы обещают стать лицом не только нашего региона, но и визитной карточкой всей России.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару